Специалисты закончили ремонт шлюза на сутки раньше заявленного срока. «Пробка», в которой скопились более 100 кораблей, ликвидирована ...
В ночь с четверга на пятницу технические специалисты ФБУ «Администрация «Волго-Дон»» завершили внеплановый ремонт правой створки шлюза. Дефект ключевого модуля системы шлюзов канала был обнаружен водолазами, которые спустились на глубину 15 метров, чтобы провести ежемесячный технический осмотр. «У правой створки нижних ворот шлюза № 13 пришел в негодность резиновый уплотнитель так называемой пяты», - сообщили в пресс-службе Федерального агентства морского и речного транспорта. Администрация Волго-Донского судоходного канала приняла решение об оперативной остановке движения и немедленном ремонте створки шлюза. Для замены резиновой части узла створку ворот поднимали на 20 сантиметров.
В три часа ночи движение было восстановлено. Накануне некоторые СМИ сообщали о том, что за два дня на Волге и Дону скопилось более 100 кораблей, ожидавших окончания ремонта. Движение планировалось приостановить до 22 июня, но техники опередили предполагаемый график работ, и на сутки раньше запустили объект. «Заторов» на Волге и Дону больше нет.