Второй день подряд в крупных торговых сетях Волгограда отмечается наплыв покупателей. Как объясняют и продавцы, и руководители магазинов, это – результат объявленной накануне акции: с 1 ноября сети "заморозили" цены на социально значимые продукты питания. Это-результат договоренностей, достигнутых между мэрией и руководителями торговых предприятий. Вряд ли народ бросился все скупать , хотя оборот несколько вырос. Срабатывает, скорее всего, чисто психологический фактор: желание убедиться, что не дурят. Отметим, что акция "Цены заморожены" проводится в Волгограде второй год подряд. Главная ее задача - стабилизировать цены на самые востребованные продукты питания и помочь социально незащищенным жителям областного центра. Речь идет только продукции, производимой местными товаропроизводителями. Акция распространяется на такие продукты питания как пшеничный и пеклеванный хлеб, молоко 2,5% жирности, горчичное масло, "Докторская" колбаса, молочные сосиски и макаронные изделия. По этим семи позициям, согласно гарантийным письмам руководителей торговых предприятий, цены до конца года повышаться не будут, - сообщает пресс-служба городской администрации. По данным мэрии, до конца года цена килограмма пшеничного хлеба не поднимется выше 26 рублей, а пеклеванного - 23 рублей за килограмм. Цена на макаронные изделия местных товаропроизводителей "заморожена" на уровне 18,5 рубля за килограмм, молока - 30,6 рубля за литр. Что ж, у каждого желающего в течение этого года будет возможность проверить, насколько это соответствует заявленному стремлению.


Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий