Сегодня на пригородном вокзале Волгоград-1 проходит акция «День пассажира». Как сообщает служба корпоративных коммуникаций Приволжской железной дороги жители и гости города могут лично обратиться к руководству ОАО «ВТП» с вопросами или пожеланиями по качеству обслуживания пассажиров в пригородных поездах.
Кроме того, в автоматическом режиме работает круглосуточный «Телефон доверия» ОАО «Волгоградтранспригород» – (8442) 90-32-32 и телефон «прямой линии» - (8442) 90-35-20. Все желающие могут внести свои предложения по улучшению качества обслуживания пассажиров, графика движения поездов, а также сообщить о фактах нарушений при оформлении проездных документов (билетов) и проведении контроля со стороны работников ОАО «Волгоградтранспригород». С января по ноябрь текущего года этой возможностью воспользовались более 1200 волгоградцев.
Все обращения рассматриваются специалистами компании ОАО «Волгоградтранспригород». Например, по многочисленным просьбам пассажиров в 2011 году было увеличено количество вагонов в электропоезде № 6326 Шпалопропитка – Тракторная, введен новый электропоезд № 6321 Волгоград-1 – Южная.