В Роспотребнадзор поступило около семи тысяч жалоб и обращений.
Как сообщает "Кривое-зеркало", за 9 месяцев 2021 года в Управление регионального Роспотребнадзора от жителей Волгоградской области поступило 6809 обращений, что на 14% меньше, чем за аналогичный период 2020 года (7930).
По данным ведомства, 4644 обращений или 68,2% направили в Управление жители областного центра и области, от органов государственной власти и органов местного самоуправления поступило 2134 обращений или 31,3%, от общественных организаций – 31 или 0,5%.
Из общего количества жалоб, поступивших в Управление, на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения приходится 3258 обращений - 48%, на нарушения прав потребителей – 2731 или 40%, прочие – 820 или 12%.
Наиболее частые обращения волгоградцев были связаны с неудовлетворительными условиями проживания 1314 (40,3%) и нарушениями правил розничной торговли – 1213 (44,4%).
В результате рассмотрения обращений - 6263, сотрудники Роспотребнадзора дали ответы по 4079 обращениям (65%), 1304 обращений были направлены для рассмотрения в другие органы (20,8%), на 602 обращения были внесены предостережения (9,6%), 348 обращений стали основанием для проведения проверок и административных расследований (5,6%).
Еще 137 обращений (39,4%) явились основаниям для возбуждения административных производств, в результате которых составлено 163 протокола об административном правонарушении; подано в суд по фактам нарушений 43 иска.
Подробнее ознакомиться с поступившими обращениями волгоградцев можно по ссылке.
Отметим, в Управлении регионального Роспотребнадзора работает общественная приемная по адресу: 400005, г. Волгоград, проспект Ленина, 50Б, а также открыта «горячая» телефонная линия консультирования - телефон (8442) 24-36-30, единый консультационный центр по телефонному номеру 8-800-555-49-43.
На официальном сайте ведомства www.34.rospotrebnadzor.ru создана ссылка на единый портал для подачи и приема обращений граждан.
Ангелина Коробко