Комитет информационной политики Волгоградской области приступил к очередному освоению бюджетных миллионов на пиар региональной власти в средствах массовой информации. Чиновники готовы потратить на данные услуги 14 миллионов 650 тысяч рублей.
Как сообщает «КЗ» со ссылкой на сайт госзаказов, ведомство объявило открытый конкурс на «Оказание услуг по информированию населения о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области». Как следует из материалов, волгоградским СМИ предстоить готовить публикации и сюжеты о приоритетных направлениях развития региона, включающих в себя, в том числе, — развитие промышленного производства и рынков сбыта продукции; развитие производства сельхозпродукции; выполнение программ и проектов в топливно-энергетическом комплексе; сохранение и защиту природных ресурсов; социально-значимую деятельность общественных организаций; осуществление молодежной политики; модернизацию жилищно-коммунального хозяйства и др.
По условиям тендера, бюджетные миллионы будут потрачены на 12167 квадратных сантиметров не менее чем в трех периодических печатных изданиях и на 104 материала не менее чем на двух интернет-сайтах. Также областная администрация заказала 654,6 мин. материалов в новостных выпусках в эфире регионального телевизионного канала и 400 мин. материалов в эфире регионального радиоканала. Отмечается, к примеру, что среднемесячная посещаемость сайта, на котором будут размещены интернет-материалы, должна составлять не менее 100 000 посетителей, а печатное издания должно выходить тиражом не менее 10 000 экземпляров. Кстати, средства будут освоены до 31 декабря 2015 года.
Стоит отметить, что городские чиновники не отстают от своих областных коллег. В этом году в бюджете Волгограда нашлось почти 15 млн рублей на пиар чиновников. В частности, администрация Волгограда направила 2 миллиона 942 тысячи рублей на размещение материалов о своей деятельности в печатных СМИ, еще 12 миллионов – на телевидении. А вот их коллеги из администрации Камышина, напротив, отличает приличная скромность. На освещение деятельности чиновников в СМИ, а также на создание информационных материалов и радиопрограмм о спорте в Камышине готовы отдать всего 800 тыс. рублей. В общем, камышинским чиновникам есть чему поучиться у своих волгоградских коллег.