Как сообщила «Кривому зеркалу» пресс-служба губернатора, Андрей Бочаров 11 мая проинспектировал ход строительства инфраструктуры ЖКХ, возводимой в Волгограде.
Первым в процессе объезда губернатор посетил подводный переход через Волгу основного и резервного напорных коллекторов. На данный момент весь объем сточных вод в Волгограде по 2 коллекторам, проложенным по дну реки, поступает для очистки на канализационные сооружения о. Голодный. Как отметили в пресс-службе, сети были проложены еще сорок лет назад, поэтому перестали быть прочными. Новая ветка коллекторов длинною 1 630 погонных метров позволит бесперебойно работать системам водоотведения города, расместить объекты инфраструктуры в центральной и северной частях Волгограда. К сегодняшнему дню на правом берегу Волги сети проложены почти полностью. Пока что работы по прокладке коллекторов на о. Голодный и по дну реки приостановлены до окончания паводка.
Кроме того, Андрей Бочаров проинспектировал Разгуляевский канализационный коллектор, который возводится властями в рамках государственно-частного партнерства совместно с «Концессиями водоснабжения». На сегодняшний день магистральные коллекторы в Дзержинском районе функционируют с большой перегрузкой. Благодаря Разгуляевскому коллектору власти планируют полностью подключить новых потребителей в рамках перспективного строительства не только в Дзержинском районе, но и в части Центрального и Городище.
Власти планируют решить проблему бесперебойного питьевого водоснабжения населения северных районов города с помощью запуска водоочистных сооружений в Краснооктябрьском районе. На сегодняшний день там строятся водозаборные сооружения, насосная станция 2-го подъема и блок водоподготовки. Обновление водоочистных сооружений увеличит их производительность с 125 000 кубометров до 200 000 кубометров в сутки.
Общая стоимость ключевых инфраструктурных объектов ЖКХ составляет 4 миллиарда рублей, выделенных федеральными и областными властями, а также инвестором. Все они будут сданы в эксплуатацию в конце следующего года.
Фото: пресс-служба губернатора
RSS лента комментариев этой записи