В декабре «РЖД» запустили новый сервис для пассажиров – доставку еды из ресторанов и кафе к поезду.
С декабря 2019 года компания «РЖД» предоставили для путешественников новую необычную услугу. Теперь каждый желающий может заказать себе еду из ресторанов и кафе к перрону. Но такая услуга действует пока только в тестовом режиме.
Специалисты Туту.ру провели опрос среди путешественников и выяснили, как они относятся к нововведению.
Так, в результате опроса выяснилось, что тех, кто не планирует воспользоваться новой услугой — 41%. 37% из них сказали, что привыкли брать еду из дома, а 4% — питаются в вагоне-ресторане. Однако 23% собираются заказывать пиццу или роллы. А тех, кто хотел бы заказать домашнюю еду – 17%. А вот блюда китайской кухни желали бы заказать только 5% опрошенных.
К тому же, по мнению опрошенных, курьер, доставляющий алкогольные напитки, будет более востребован, чем тот, кто принесет чай или кофе, об этом сообщила руководитель пресс-службы сервиса путешествий Туту.ру Наталья Анисимова.
Но будет ли действовать услуга доставки и дальше в поездах остается лишь догадываться.
Ангелина Коробко