В Волгограде побывали корреспонденты телеканала НТВ, проехались по нашим дорогам и рассказали об этом всей стране.
Несмотря на то, что дороги в последнее время в городе стали постепенно ремонтироваться, продолжает оставаться огромная часть дорожного покрытия, которую, как убитой больше никак не назовешь и что самое обидное, такое можно увидеть в самом центре Волгограда. Вот по такой дороге и проехались гости нашего города – улица Гагарина на пересечении с пр. Ленина.
В сюжете представитель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда Виталий Земцов объяснил журналистам, почему в Волгограде такие дороги.
«Из-за хронического недофинансирования, подхода по остаточному принципу. Дороги не ремонтировались в течение последних 20 лет», - рассказал Виталий Земцов.
И, продолжая дальше, подчеркнул, что сейчас при выборе строителей, они избавляются от недобросовестных подрядчиков.
«Согласно условиям контракта подрядчики в течение 4 лет должны нести гарантийные обязательства. Согласитесь, это для них большая обуза и делать они это обязаны за свой счет», - отметил Земцов.
Если власть заявляет, что избавляется от недобросовестных подрядчиков, то тогда как объяснить ремонт дорог, который происходит в Волгограде в этом году – асфальт кладется в ямы с водой. Причем, очевидцами такого действа волгоградцы становились не раз, и не раз возникал вопрос, а может быть это новые технологии (Фото: Социальная сеть В Контакте. Жесть Вологорада).
По словам руководителя экспертной группы по дорогам и транспорту регионального отделения "ОНФ "За Россию", председателя МРОО «Движение автомобилистов», члена регионального штаба ОНФ в Волгоградской области Армена Оганесяна, такого ремонта нет. Поэтому в этой связи, возникает большое сомнение, насчет будущего хорошего ремонта, отбора подрядчиков и их ответственности, о которых рассказал представитель администрации Волгограда.
Кстати, в сюжете коллег телеканала НТВ, волгоградские водители предложили способ избавления от плохих дорог: «Несколько чиновников посадим, которые деньги воруют, и некоторые другие сделают выводы, и больше не будут воровать, а будут вкладывать в дороги».
По словам политолога, заместителя директора Института региональных исследований ЮФО Александра Сайгина, Волгоград прочно закрепился в рейтинге самых "убитых" дорог городов России.
«Волгоград во всей России ассоциируется с плохими дорогами. Чтобы этот тренд переломить, нужно их отремонтировать. И даже после этого необходимо не менее пяти лет, чтобы в массовом сознании произошли изменения и ассоциативный ряд «Волгоград=плохие дороги» исчез. В прошлом году отремонтировали Первую и часть Второй продольной магистралей, но это не показатель, что ситуация с дорогами улучшилась», - рассказал Александр Сайгин.
Напомним, изменить ситуацию с дорогами обещал и Евгений Москвичев, который баллотировался от нашего региона в депутаты Госдумы (сегодня является депутатом Госдумы, председатель комитета по транспорту) . Во время своей предвыборной кампании особый акцент он делал на то, что теперь дорожные интересы города-героя будут лоббироваться на высшем уровне. Однако …
Сейчас убитыми дорогами в регионах занялся Общеросийский Народный Фронт, формируется интерактивная карта убитых дорог, создан сайт, где можно все это будет увидеть. Может эта организация справится с дорожной проблемой. Тогда возникает резонный вопрос, а для чего нам такие чиновники, которые получают зарплату и ничего не делают.
Со слов Армена Оганесяна стало известно, что сегодня в Волгоград приезжает федеральная инспекция ОНФ «Карты убитых дорог».
«Завтра и послезавтра мы с ними будем работать по городу и области и уже определимся с планом мероприятий, что делать. Мы будем проверять дороги, отремонтированные в позапрошлом, прошлом году, которые на гарантии и будем смотреть, что сделано сейчас в Волгограде и Волжском», - сообщил Армен Оганесян.
Алена Романова
RSS лента комментариев этой записи