Все больше жалоб поступает на работу питерско-волгоградского автобусного парка.
Как смогли заметить не только в интернет-газете «Кривое зеркало», но и большинство волгоградцев, вынужденно пересевших на автобусы, реальная ситуация с «комфортом и безопасностью», которой апеллируют власти, пытающиеся внушить горожанам чувство эйфории и блаженства от транспортного нововведения, совсем не соответствует заявленной.
Изо дня в день в разных районах города возникают ситуации с «новыми», вышедшими на волгоградские дороги в середине весны (не стоит думать, что с конвейера) автобусами марки ЛИАЗ. Мы не берем в расчет свидетельства дорожно-транспортных происшествий с участием белых автобусов, которые каждый день можно наблюдать на дорогах Волгограда – не привыкли еще в городе к таким соседям по дорожному движению, да и водители «притираются» к своим огромным «кораблям волгоградского бездорожья». Речь идет о механических поломках, которые заставляют автобусы сходить с линий, а горожан опаздывать по своим делам, а также, о самой больной на данный момент проблеме – неработающих кондиционерах и отсутствию при этом естественной вентиляции.
Администрация города Волгограда утверждает, что автобусы, вышедшие в рейс, все исправны, и просит информировать по телефону горячей линии 23-31-60 о всех случаях неработающих кондиционеров или обращаться к водителю с просьбой включить систему кондиционирования воздуха. Но либо жалоб горожан так много, что линия постоянно занята, либо номер этот создан специально для того, чтобы разъяренные жарой и духотой граждане «выпускали пар» на короткие гудки, которые они услышат в трубке попытавшись туда позвонить. Кстати, попытки журналистов «Кривого зеркала» дозвонится до горячей линии остаются тщетными с самого начала её открытия.
- Вчера жара была 30 градусов на улице, солнце жгло, а в автобусе помимо давки, уже ставшей привычной в часы пик, еще и неработающий кондиционер. Дышать нечем совсем. Форточки, которые и так слишком малы, по сравнению даже с теми же троллейбусами, где-то вообще закрыты, а там, где их смогли открыть, сильно на атмосферу в салоне это не повлияло. Обратились к водителю, чтобы тот включил кондиционер – ноль внимания. Вступилась кондуктор – не отвлекайте водителя, он везет пассажиров. Если он включит кондиционер, автобус не сможет ехать. Выбирайте что вам нужно – кондиционер или автобус? – рассказали и сняли видео о своей поездке в кошмарном автобусе пользователи соцсети.
- Во вторник в районе 16.00 ехала в 35-м автобусе на «Семь ветров» - чуть не умерла. Кондиционер не работал. Кондуктор сказала поломан с начала жары, а запчастей нет, и когда будут неизвестно. Самое главное, что и сама сотрудница «ВАП» не понимает, как в такой крупной компании не могут решить такой вопрос, - жалуется волгоградка Надира К.
- Часов в восемь вечера ехала вчера в 25-м автобусе. Было душно, но водитель кондиционер не включал. Жара еще даже не началась, а кондиционеры уже не работают, что же будет в июле? – возмущается жительница Кировского района Кристина Р.
Но судя по отзывам пассажиров автобусов, которым все-таки повезло, и они попали в автобус с работающим кондиционером, и там не все ладно.
- Холодный воздух не распределяется равномерно по салону, а дует в одно место. И это как раз то место, где обычно сидят пассажиры. Я не «бабушка из анекдота» про «закройте форточку мне дует», но и мне было дико некомфортно на протяжении 40 минут ощущать холодный воздух, дующий прямо в шею. Замерзла так, что долго не могла согреться на летнем солнышке, выйдя из транспорта, - поделилась впечатлениями Алена Б.
Несмотря на регулярные многочисленные негативные отзывы волгоградцев о работе автобусов «ВАП», администрация Волгограда из раза в раз не перестает повторять как священную мантру «Волгоградцы получили тот уровень комфорта и безопасности в транспорте, которого они по-настоящему достойны».
Диана Егорова
ФОТО: интернет-газета «Кривое зеркало»
"Эй, старики и молодые,
За то, что я творю добро,
Гоните ваши золотые
И не забудьте серебро.
Да здравствует наш Карабас удалой,
Уютно нам жить под его бородой,
И он не какой не мучитель,
А просто наш добрый учитель."
"5292.67 Модификация с газовой версией дизельного двигателя ЯМЗ-536. Первоначально планировалось автобусу присвоить индекс ЛиАЗ-5292.90, но в последние месяцы индекс был перенумерован. На данный момент выпущено 176 автобусов данной модификации, 175 из которых эксплуатируются в Волгограде с начала 2017 года, а один тестируется в Екатеринбурге с мая 2016 года. По состоянию на сегодняшний день, один экземпляр автобуса данной модификации проходит испытания в 11-м АП МГТ (11222)."
Но нам от этого не легче! :cry:
RSS лента комментариев этой записи