Служба подвела итоги обращений граждан в колл-центр в 2018 году.
Как сообщили корреспонденту интернет-газеты «Кривое зеркало» в пресс-службе ФНС России, всего с начала года поступило около 9-ти миллионов звонков. В основном вопросы делились на периоды в зависимости от информационных кампаний. Так, в начале года граждане чаще спрашивали про декларационную кампанию по НДФЛ. С июня по сентябрь россияне чаще спрашивали про уплату имущественных налогов за прошлый год. В конце года также спрашивали про уплату имущественных налогов физических лиц.
В ноябре ежедневно в колл-центр обращались 40 тысяч человек. Пик пришелся на 3 декабря - в последний день уплаты имущественного налога. Среднее ожидание ответа в этот день составила 1 минута 22 секунды.
ФОТО: пресс-служба ФНС РФ
Алиса Соболева