Гриль-бар поменял рекламу с «мясным младенцем»На сегодняшний день,7 марта, не дожидаясь решения УФАС, ресторан «Bar & Grill» заменил скандальную рекламу с образом младенца в виде мясных стейков.

Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало» со ссылкой на ИА «Социнформбюро», местные жители заметили, что на пересечении улиц 2-й Продольной улицы и Хиросимы был заменен плакат, который на прошлой неделе привел волгоградцев в ужас.

В настоящее время на вывеске на том же черном фоне красуется лоток со свежим мясом, надпись: «Мы сами выращиваем стейки» сохранили.

Напомним, что ранее в конце февраля в волгоградский УФАС поступила жалоба от волгоградца. Очевидец жаловался на то, что наружная реклама ресторана «Bar & Grill» с изображением мужчины в униформе повара, который держит в руках мясо в свертке с красной лентой, является непристойной. Он же пояснял, что сравнение куска мяса с новорожденным младенцем, которое использует для приготовления ресторан, просто возмутительно, непристойно, жутко и аморально.

В результате было решено, что бар-гриля содержит признаки нарушения Закона о рекламе, поскольку в ней использован непристойный и оскорбительный образ младенца в виде мясных стейков, продукцию ресторана в недопустимой форме сравнивается с образом новорожденного.

Отметим, что на 1 марта антимонопольная служба возбудила дело в отношении ресторана по признакам нарушения закона «О рекламе». При этом решение по делу антимонопольщики должны были вынести только 17 марта. Но, как видно, рекламодатель не стал дожидаться официального решения от ведомства и исправил неоднозначное изображение.

Варвара Александрова



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий