Бардак в детской поликлинике руководство объясняет идущим в ней ремонтом или вовсе уходит от ответа.
Семья из Кировского района обратилась за медицинской помощью в детскую поликлинику КБ№1, расположенную на Кирова,149, 27 ноября. Перед походом в поликлинику мама заболевшей 11-летней школьницы уточнила часы приема дежурного врача в колл-центре.
- На вопрос, как попасть к дежурному врачу, мне сообщили, что дежурный врач принимает всего час - с 15.00 до 16.00 в кабинете 121 на втором этаже поликлиники, вход через травмпункт. К врачу отправились муж и дочь - в 15.30 они уже были в поликлинике, - рассказывает мама пациентки.
По словам отца ребенка, в регистратуре их направили не в 121 кабинет, как рекомендовал оператор колл-центра, а в кабинет 2.29.
- Возле этого кабинета была огромная очередь, которая практически не двигалась и только увеличивалась. В 15.55 стало ясно, что к врачу нам не попасть, а в регистратуре никакого выхода из ситуации не предложили. Ситуация накалялась и мы отправились с больным ребенком домой, - рассказал отец школьницы.
Все это время взволнованная состоянием дочери мать пыталась дозвониться до горячей линии поликлиники, связаться с которой получилось только в половине пятого.
- Дежурный врач на горячей линии представил совершенно иную информацию, нежели колл-центр. Оказалось, что прием больных детей ведется в двух кабинетах до 19.00. В регистратуре и в кабинете дежурного врача такой информацией не владели. Мне с трудом удалось уговорить рассерженного мужа вернуться в поликлинику и еще раз попытаться попасть к врачу с ребенком, - рассказывает мать.
К доктору отец с дочерью попали только через 2 часа. Семья написала жалобу на работу поликлиники в телеграм-чат Волгоград.Здоровье, однако на сообщение ответа не поступило, а текст жалобы был удален. Повторное обращение в тот же чат, который был создан в рамках реализации федерального проекта «ЗдравКонтроль» для помощи в коммуникации жителей с представителями медорганизаций города, в случаях возникновения сложностей при получении государственной медицинской помощи, также было удалено без ответа.
Мама ребенка рассказала журналистам, что не впервые попадает в неприятные ситуации в этой поликлинике. Месяц назад, когда болела ее младшая дочь, они также пытались попасть на прием к дежурному врачу. О том, что прием ведется на втором этаже соседнего корпуса, женщина прочитала на закрытой двери основного входа. А отсидев очередь, от врача узнала, что она должна была предварительно получить “бегунок” в закрытом отделении, к которому к тому же надо бежать через улицу. В тот раз на жалобу в чат “ЗдравКонтроля” отреагировало руководство поликлиники и сообщило, что все неудобства связаны с ремонтом в здании медучреждения.