Отключение электроэнергии может случиться по разным причинам: плановым работам, аварийным ситуациям или задолженностям. В данной статье мы рассмотрим, как вернуть электричество в ваш дом и где искать помощь в таких ситуациях.
В случае, если у вас возникла проблема с электроснабжением, специалисты из «Волгоградэнергосбыта» предлагают вам путь к решению. В первую очередь, вам следует установить, пропало ли электричество не только в вашей квартире, но и во всем доме или квартале.
Если электроприборы не работают не только у вас, но и в вашем многоквартирном доме или квартале, это, скорее всего, связано с плановыми профилактическими работами или аварийной ситуацией на сетях. Информация о плановых отключениях всегда доступна заранее в средствах массовой информации, на официальных веб-сайтах территориальных сетевых организаций и в предупреждающих объявлениях на информационных стендах или в подъездах. Если вы не были предварительно уведомлены о готовящемся отключении, актуальную информацию можно получить, связавшись с аварийно-диспетчерской службой территориальной сетевой организации.
Вот несколько контактов для экстренной связи:
Телефон горячей линии «Волгоградэнерго»: 8-800-220-0-220
Телефон горячей линии АО «Волгоградоблэлектро»: +7(8442) 56-20-88
Телефон горячей линии АО «ВМЭС» (Волгоград): +7(8442) 55-00-52
Кроме того, оперативную информацию о плановых отключениях и авариях можно получить у аварийно-диспетчерской службы вашей управляющей организации. Ее контакты указаны на доске объявлений и в квитанциях за обслуживание общего имущества дома. Если неполадки связаны с внутренней сетью многоквартирного дома, ответственность за ее ремонт лежит на управляющей компании или товариществе собственников жилья.
И, наконец, иногда отключение электроэнергии может быть связано с задолженностями. Эта информация обычно предварительно предоставляется ПАО «Волгоградэнергосбыт» в квитанциях или уведомлениях о задолженности. Вы можете узнать о своих задолженностях, посетив личный кабинет абонента, с помощью мобильного приложения «Волгоградэнергосбыта», или позвонив в контакт-центр по телефону 96-07-03. Важно помнить, что в случае задолженности за электроэнергию восстановление подачи электроэнергии может потребовать дополнительных финансовых затрат. Не рекомендуется самостоятельно вмешиваться в ситуацию, срывать пломбу или проводить подключение, так как это может быть опасно, повлечь за собой короткое замыкание, повреждение общего домового имущества и административное наказание.