oreosПроизводитель снеков Mondelez (MDLZ.O) предложит больше угощений небольшими порциями и с меньшим количеством сахара, поскольку компания, занимающаяся выпечкой печенья Oreo и шоколада Cadbury, отвечает потребностям потребителей, которые нуждаются в более здоровых продуктах.

В обзоре компании, опубликованном накануне говорится, что в последние годы под давлением правительств и групп по защите здоровья шоколадные компании, в том числе Mondelez и Nestle, начали разрабатывать продукты с меньшим количеством сахара и с меньшими размерами упаковки.

Но содержание сахара во многих продуктах по-прежнему относительно высокое по сравнению с предположением Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) о том, что люди должны потреблять всего 50 граммов сахара в день.

Онлайновый опрос 6068 респондентов в 12 странах, проведенный специалистами компании Harris Poll для Mondelez, показал, что 80% потребителей покупают и употребляют в пищу здоровые и сбалансированные закуски.

- Мы знаем, что потребителям нужны варианты, поэтому мы предлагаем широкий ассортимент продуктов, от великолепного вкуса до полезного, - сказал Reuters Крис МакГрат, вице-президент и руководитель отдела глобального влияния, устойчивого развития и благополучия.

Опрос Mondelez показал, что 6 из 10 человек предпочитают есть много маленьких блюд и с меньшим процентом содержания сахара. Особенно это заметно среди молодежи.

Специалисты компании разработали рекомендации для потребителей для продвижения «осознанного питания»: положить порцию печенья или шоколада в миску, не есть, одновременно глядя на экран, и есть не доминирующей рукой.

ФОТО: Globalookpress



Добавить комментарий