Неравнодушный гость Волгограда предлагает начать возрождение города со схемы движения его общественного транспорта.
Как стало известно интернет-газете «Кривое зеркало», после посещения Волгограда, московский топовый блогер Варламов, видимо, решил основательно «взяться» за Волгоград. Так как после его отъезда, он опубликовал уже не один пост о нашем героическом городе.
На этот раз, Варламов раскритиковал схему движения трамваев и троллейбусов в Волгограде — именно ее графическое исполнение.
- В Волгограде есть прекрасный электротранспорт! Уникальный трамвай, чудесный троллейбус. И, как это часто бывает, в Волгограде совершенно «ужасная» (хотел сказать Варламов, но использовал нецензурную лексику) схема движения электротранспорта. Сделана она левой ногой внука монтера трамвайного депо, - пишет блогер в своей заметке.
По мнению вездесущего критика, Волгограду требуется преображение и начать он предлагает со схемы.
- Есть в Москве замечательный графический дизайнер Роман Дроботов. Родом он из Волгограда, и ему тоже было больно смотреть на схему движения транспорта родного города. Роман разработал свою схему, обратился в МУП Метроэлектротранс и был готов предоставить родному городу совершенно бесплатно свой вариант. Не надо быть дизайнером, чтобы понять, что он гораздо лучше нынешнего. Но Романа послали. Схему не взяли, мол, старая всем нравится, - рассказывает озабоченный судьбой Волгограда Варламов.
- Давайте попробуем сделать Волгоград немного лучше. Ведь с таких мелочей, как схема транспорта, и начинается преображение города. Где-то станет удобнее, понятнее, комфортнее. Так шаг за шагом и обустроим Россию, - верит московский блогер.
Волгоградцы тоже верят, что их родной город может стать лучше, но давно не обращают внимания на схему движения электротранспорта в Волгограде, потому что многие районы города просто лишили этого экологического вида транспорта, заменив его на газомоторные автобусы, схему движения которых днем с огнем не найдешь ни в самих автобусах, ни в сети. Движение этих автобусов волгоградцам предлагают отследить по факту на новехоньких табло на остановках, которые есть только в центре города или в мобильном приложении и на сайте transport.volganet.ru.
О регулярности движения этих автобусов можно лишь догадываться — по идее интервал между рейсами одного и того же маршрута не должен превышать 15 минут, но мы привыкли к тому, что автобус в южную сторону Волгограда можно ждать и по 40-50 минут и по часу. В битком набитых душных автобусах с поломанными кондиционерами спустя час ожидания под палящим солнцем, прожигающим прозрачные крыши новых остановок, едут волгоградцы домой после рабочего дня. И в этот момент им глубоко наплевать каким шрифтом напечатаны остановки на транспортной схеме, хотя, без сомнения, вариант, предложенный Романом Дроботовым достоин внимания «Метроэлектротранса».
Диана Егорова
ФОТО: Варламов