За несколько месяцев работы раздела с российской одеждой, обувью и аксессуарами на интернет-площадке AliExpress, покупатели сделали 24 заказа и отложили 552 товара в разделе желаемых приобретений, а посетили страницу за все время работы проекта более130 тысяч человек.
По мнению российских продавцов неудача с торговлей связана «с неполадками в работе AliExpress» и сложностями программного обеспечения сайта. Низкий спрос на продукцию российского производства, по их словам, связан с высокими ценами и «отсутствием оригинальности». Цены на российские товары в несколько раз выше аналогичной продукции из Китая.
Напомним, пилотный проект министерства экономического развития был представлен в апреле. Проект всероссийской торговой интернет-сети должен был стать отечественным ответом китайскому AliExpress. Интернет-площадка была создана для продажи товаров отечественных производителей, как для россиян, так и для иностранных покупателей, об этом пишет "Новая газета".
RSS лента комментариев этой записи