На пересечении проспекта им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, ул. Исторической, ул. им. Землячки, Третьей Продольной магистрали вводится новая схема движения.
Как сообщили интернет-газете «Кривое зеркало» в пресс-службе администрации Волгограда, основные задачи нововведения – увеличить ширину и количество полос, убрать все левые повороты, сократить время простоя транспорта на светофорах, распределить по разным полосам потоки транспорта.
Для повышения уровня безопасности в границах развязки на этапе переходного периода появятся временные технические средства в виде водоналивных блоков. В дальнейшем будут установлены капитальные ограничивающие конструкции. Полностью схема заработает до конца текущего года.
Въезд на перекресток с улицы Землячки и выезд с перекрестка на нее будет осуществляться только с правым поворотом. Левого поворота не будет. Проехать по улице им. Землячки возможно и по путепроводу Третьей Продольной магистрали. Там для удобства автомобилистов уже обустроены два съезда с магистрали на улицу Землячки у Бульвара 30-летия Победы и ул. 8-й Воздушной армии.
Для транспорта, пересекающего трамвайные пути, светофорное регулирование сохранится.
Выезд с Третьей Продольной магистрали на ул. Историческую будет возможен через ул. Лесогорскую и обновленное шоссе Авиаторов.
Насколько правильно и продуманно разработан проект на сегодняшний день покажет время, но, это не окончательный вариант, считает председатель МРОО «Движение автомобилистов» Армен Оганесян.
«Посылы, который там есть, вроде нормальные. Левый поворот везде запрещается, но что из этого получится. У нас в Волгограде все имеет свою специфику во всем.
Если будем придерживаться правил и тех указаний, которые приняты, то может что-то получится хорошее. Если, как всегда, то не знаю.
По моему мнению, нужно было бы сделать многоуровневые развязки. Это удобно. Да это вложения, да это деньги и время, но простите, разве навсегда закончили тему Самарского разъезда. Я не думаю, что, вот, то, что делают сейчас, закроет тему навсегда. Это временное решение проблемы, на мой взгляд. В дальнейшем с увеличением транспортного потока, могут быть некоторые проблемы», - прокомментировал Армен Оганесян.
По информации пресс-службы города, реализуемый проект схемы движения транспорта на Самарском разъезде – это работа администрации города и специалистов различных подведомственных учреждений.
«Это проект полностью наш. К варианту, который разрабатывало пермское «Агентство дорожной информации РАДАР», мы не имеем никакого отношения», добавили в пресс-службе.
Алена Романова
Фото: пресс-служба администрации Волгограда