Пермяки разработали новую схему движения на Самарском разъезде в Волгограде На сегодняшний день, 2 мая, «Агентство дорожной информации РАДАР» закончило работы по созданию схемы организации дорожного движения на перекрестке улицы Землячки – проспект им. маршала Г. К. Жукова в Волгограде. Этот перекресток местная администрация выбрала как наиболее проблемный в городе.

Как сообщили интернет-газете «Кривое зеркало» в пресс-службе «Агентства дорожной информации РАДАР», специалисты собрали всю имеющуюся информацию на сегодняшний день существующей системы организации движения на перекрестке. В результате эксперты предложили переместить стоп-линию ближе к центру перекрестка с северного и западного направлений движения на перекресток. Также предлагается обустроить островки безопасности рядом с выездом с улицы Исторической и со стороны улицы Землячки, изменить островки безопасности в северной части перекрестка.

Помимо этого, предлагается сделать парковку рядом с перекрестком, изменить количество полос и направление движения по полосам в северной части улицы Исторической.

Сейчас в «Агентстве» отмечают, технический проект был выполнен для Волгограда на безвозмездной основе и финансировался из внебюджетного фонда. В то же время, специалисты считают, что если подобная схема движения и появится в городе-герое, то перекресток будет работать намного эффективнее. Так, среднее время задержки одной машины при проезде перекрестка уменьшится примерно в 1,5 раза, средняя скорость движения по перекрестку увеличится с 16 до 21 км/ч.

«Агентство» уже передало демонстрационный ролик мэрии Волгограда, где в сравнении показаны режимы функционирования как существующей ситуации, так и проектного решения.

Напомним, это не первое решение, в результате которого местные власти хотят модернизировать ресурс волгоградских дорог. Только вот дойдут ли они до воплощения в реальности пока неясно. Буквально на прошлой неделе сообщалось, что в Волгограде в этом году на проспекте Ленина может появиться первая выделенная полоса для общественного транспорта, вторая, такая же, на проспекте Жукова, на следующий год. Однако, по словам главы администрации Виталия Лихачева, для того, чтобы выделенные полосы все-таки появились, нужно организовать работу автоматической системы управления движением. Именно она должна регулировать переключение светофоров в соответствии с транспортной обстановкой.

При этом вскоре в Волгограде по улице Советской изменится привычная схема движения машин, оно станет двусторонним на всем ее протяжении.

ФОТО: пресс-служба «Агентства дорожной информации РАДАР»

Варвара Александрова



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Комментарии   
0 #8 Dad 03.05.2017 09:01
Я просто задолбался за свой счёт чинить подвеску и битые диски править
Цитировать
0 #7 Dad 03.05.2017 09:00
А по поводу разметки - а почему разметка живёт только летом? Вот правда интересно. Это вопрос климата или разметка из некачественных материалов? И наш пресловутый асфальт - одногодка... Есть хорошая идея - пусть знающие публично публикуют адреса тех, кто отвечает за дороги и их разметку в городе. И будем внимательно смотреть. Стёрлись полосы - приходим к нему домой и сдираем краску с двери (калитки). Пошли ямы на асфальте через полгода после ремонта - ломаем брусчатку, забор... Царапаем и бьём машину... Ну и так далее. И им, и тем, кому они заносили откат. Ну а как ещё с этим бороться?
Цитировать
0 #6 Dad 03.05.2017 01:04
Цитирую Вячеслав:
частично будет лучше тем кто поворачивает ,а что делать с шоссе авиаторов и как был неудобный поворот с 3 продольной так он и остался. сделают как на мамаевом кургане удобно только тем кто едет с центра и в центр с красного

И слава Богу) Жители семёрки обойдутся. У них проспект Жукова есть.
Цитировать
0 #5 Дмитрий 02.05.2017 22:02
Одна из причин пробки со стороны Москвы начинается раньше самарского разьезда начинается раньше пробка начинает образовываться перед постом ГАИ . Транспорт идущий в прямом направлении центра движется в основном в левых полосах натыкается на транспорт который поворачивает в сторону Саратова и траспорт который выходит с шоссе Авиаторов который поворачивает в сторону Саратова и сторону Москвы . Этот транспорт практически движется поперек потока. Если потоки со стороны Москвы в центр и из центра в Москву разделить в разных уровнях то проблема будет решена
Цитировать
0 #4 Алексей 02.05.2017 21:15
Главная проблема - въехать на Самарский разъезд с ш.Авиаторов в час пик. И она как была так и осталась.
И налево из под моста как поворачивали с 4-5 полос,так и будут поворачивать.Мешая при этом тем,кто едет прямо..Но денежка на всё это будет выделена и освоена..
Цитировать
0 #3 александр 02.05.2017 20:52
то же самое будет а проблема быстрого проезда через трамвайные пути не решена
Цитировать
0 #2 Денис 02.05.2017 19:42
В Волгограде стоп-линии появляются только к 9 мая и такого качества, что уже через 2 недели они исчезают вместе со всей разметкой...
Цитировать
0 #1 Вячеслав 02.05.2017 19:14
частично будет лучше тем кто поворачивает ,а что делать с шоссе авиаторов и как был неудобный поворот с 3 продольной так он и остался. сделают как на мамаевом кургане удобно только тем кто едет с центра и в центр с красного
Цитировать
Добавить комментарий