Пользователи устройств Apple вновь заявили о неполадкахНакануне владельцы устройств с операционной системой iOS 11.1.2 столкнулись с новым багом. Гаджеты стали постоянно перезагружаться. В результате компания в срочном порядке выпустила обновление iOS 11.2, где ошибка была оперативно исправлена.

Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало», первыми на ошибку о перезагрузке устройств обратили внимание пользователи англоязычного ресурса Reddit. Там появилась целая ветка обсуждений.

Так, в сообщении, опубликованном на сайте, говорится, что большинство пользователей IOS 11.1.2 и, возможно, других версий, в течение последних 24 часов столкнулись с проблемой. Далее поясняется, что устройства "яблочников" начали постоянно перезагружаться после нескольких секунд либо минут его работы. Такая же проблема может встречаться и на iPad, отмечалось в сообщении, но она пока не официально подтвердилась.

По данным специалистов, корректной работе устройств мешали уведомления, привязанные к местному времени. На какое-то время пользователям было рекомендовано их отключить или перезагрузить телефон.

В отдельных случаях рекомендовалось переставить дату на неделю назад, затем выключить уведомления, а потом снова поставить правильное число, поскольку некоторые приложения могли начать работать некорректно.

Добавим, в сложившейся ситуации представители Apple почти сразу приступили к работе над новым обновлением. В сообщении говорилось о том, что линия контактного центра перегружена в связи с участившимися звонками из-за устройств. Специалисты просили не беспокоить экспертов компании, если звонок связан с перезагрузкой устройства. Затем Apple в срочном порядке выпустила обновление iOS 11.2, в котором эта ошибка была исправлена.

Англоязычные СМИ при этом отметили, что обычно компания представляет новые версии по вторникам.

Напоминаем, в конце ноября пользователь YouTube с ником iAppleGeek опубликовал видеоролик, в котором пожаловался на новый обнаруженный недостаток iPhone X. Мужчина показал, что экран его смартфона издает щелчок при нажатии. Так, выяснилось, что клей, которым крепится к корпусу дисплей, со временем усыхает.

Многочисленные жалобы о недостатках нового устройства появились среди пользователей почти сразу после старта продаж iPhone X, еще в конце сентября. Вскоре Apple признала наличие проблемы и пообещала исправить недостаток.

ФОТО: Globallookpress

Варвара Александрова



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий