Презервативы «Durex» оказались нарушителями рекламыДнем ранее ФАС России заявила, что реклама популярных презервативов «Durex» недостоверна, а компания, которая рекламировала защитные средства, приводила россиянам не достоверные данные. В управление на рекламный ролик пожаловались рядовые граждане.

Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало» со ссылкой на пресс-службу УФАС России, там поясняют, что с различными претензиями к рекламе презервативов «Durex» в ведомство стали поступать многочисленные обращения. Россиянам не понравилось, что в каждом ролике рекламы презервативов звучало: «практически каждый второй россиянин был заражён половой инфекцией».

Данное утверждение производитель защитных средств сопровождал сноской, что это якобы Методические рекомендации № 33 «Как родить здорового ребёнка» от столичного Департамента здравоохранения. Комиссия УФАС решила изучить проблемную рекламу, и теперь в управлении заявляют, что из рекламы следует, что примерно 50% населения России заражено заболеванием, передающимся половым путем. Это противоречит официальной статистике Минздрава страны.

Производитель, компания Reckitt Benckiser, чтобы обосновать информацию в рекламе, все-таки представила «Методические рекомендации № 33 «Как родить здорового ребёнка» / Департамент здравоохранения Москвы», пишут в УФАС. Но в них не было именно таких данных об заболевании половой инфекцией каждого второго россиянина. В письме Минздрава также говорилось, что показатель такой заболеваемости в России сейчас постепенно снижается.

- Таким образом, статистические данные о такой заболеваемости, обосновывающие утверждение «Практически каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией», содержащееся в рекламе презервативов «Durex», отсутствуют, - заявили в УФАС РФ и пришли к выводу, что реклама содержит ложные сведения и противоречит требованиям закона о рекламе.

Производитель презервативов должен прекратить нарушения закона, а еще в УФАС намерены возбудить в отношении него административное дело. Британской компании Reckitt Benckiser за подобную рекламу «Durex» придется выплатить штраф.

В управлении также пояснили, что согласно федеральному закону «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о результатах исследований и испытаний.

Напомним, что в 2016 году в российских аптеках был введен запрет на продажу презервативов Durex. Запрет тогда вводил Росздравнадзор. Ведомство запретило продажу британских презервативов из-за отсутствия регистрации. Продукция компании не была задокументирована в установленном порядке. В общей сложности в первый месяц лета 2016 года с российских аптечных прилавков исчезли 11 видов продукции бренда Durex. Через месяц они стали продаваться снова.

ФОТО: Globallookpress

Варвара Александрова



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий