Ромир: россияне третий год подряд продолжают экономить на лекарствахСегодня, 28 сентября, исследовательский холдинг «Ромир» заявил, что как и два года назад, россияне продолжают экономить на лекарствах. Причем большинство опрошенных россиян покупают лекарства только при крайней нужде. В основном, стараясь подбирать более дешевые аналоги привычных препаратов. Также говорится и об использовании средств народной медицины.

Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало» со ссылкой на проведенное исследование, треть опрошенных жителей России отметила, сейчас продолжает покупать те же лекарства и в тех же объемах, что и раньше, невзирая на цены. Однако, как пояснили эксперты, фактор цены при выборе лекарств по-прежнему остается самым важным. Причем отмечается, что россияне стали больше прислушиваться к советам врачей при выборе препаратов, хотя и опытом предыдущего использования и выявленными лечебными свойствами не пренебрегают.

Респондентам задавался вопрос, как изменились за последнее время их предпочтения в выборе и покупке лекарств. В результате ответы показали, что существенных изменений в покупательском поведении за два года не произошло. Согласно им, чуть более трети россиян (35%), не обращая внимания на цены, продолжают покупать те же лекарства в тех же объемах, что и раньше.

Следом за ними (32%) стараются экономить на лекарствах, покупая препараты только при крайней необходимости, либо выбирая более дешевые аналоги (18%), либо используя средства народной медицины (4%).

Еще один вопрос коснулся факторов выбора лекарственных препаратов. Здесь также нет существенных изменений. По-прежнему лекарства люди жители России покупают, ориентируясь на цену того или иного препарата. Так сообщили больше половины участников опроса – 55%. Однако, по сравнению с ситуацией двухгодичной давности, россияне стали прислушиваться к рекомендациям врачей (44%).

В том числе эксперты подчеркнули, что почти в два раза снизилась заинтересованность россиян составом препарата, - с 20% до 9%.

При этом 18% россиян ответили, что решающую роль при выборе лекарств для них может сыграть совет фармацевта, а 17% прислушиваются к советам друзей и близких, 15% обращаются внимание на страну-производителя. На популярность марки препарата обращают внимание 7% опрошенных, а на рекламу и внешний вид упаковки – 2%.

ФОТО: Globallookpress

Варвара Александрова



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий