Ростуризм объявил «Время отдыхать в России»

Российское федеральное агентство по туризму запустило рекламно-информационную кампанию «Время отдыхать в России», направленную на продвижение туристских возможностей регионов. В проекте принимают участие 15 российских регионов, сообщает  ForSMI.ru.

В акции принимают участие Москва, Санкт-Петербург, Белгородская область, Нижегородская область, Татарстан, Тульская область, Ростовская область, Краснодарский Край, Бурятия, Якутия, Хабаровский край и Камчатский Край. А вот Волгоградская область не вошла в число участников проекта.

Отмечается, что важной особенностью проекта является популяризация межрегиональных брендов, таких как «Русские Усадьбы», «Серебряное ожерелье России», «Великий Шелковый путь».

Заместитель главы Ростуризма Сергей Корнеев сетует, что никогда не видел рекламу российских направлений на улицах городов. Зато курорты Турции или Египта активно продвигаются. «Мы решили сломать стереотип, и вплотную заняться продвижением России, взяв курс на импортозамещение в туризме. Мы впервые начинаем пилотную рекламную кампанию, рассчитанную на прямого потребителя, и подразумевающую наружную информацию в ряде российских регионов», - заявил Корнеев.

Замглавы Ростуризма пояснил, что выбор регионов был обусловлен не только наличием в них известных достопримечательностей, но и доступностью для туриста.

 



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий