«Саратовские авиалинии» заявили о своем возможном закрытииВ четверг, 17 мая, на официальном сайте перевозчика АО «Саратовские авиалинии» было опубликовано официальное заявление, в котором говорится о том, что он в дальнейшем может прекратить свою деятельность.

Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало» со ссылкой на пресс-службу «Саратовских авиалиний», сегодня на адрес авиакомпании поступило письмо от начальника управления регулирования перевозок Росавиации. В нем ведомство требует приостановить продажу авиабилетов с 30 мая этого года.

- Авиакомпания расценивает данный документ как введение ограничений сертификата эксплуатанта с 31 мая, - заявлено в официальном сообщении «Саратовских авиалиний». Далее уточняется, что в связи с полученным письмом руководством перевозчика было принято решение об остановке деятельности предприятия с 31 мая 2018 года.

Кроме этого, руководство авиакомпании сейчас вынуждено уволить своих сотрудников. Датой увольнения станет 18 июля этого года.

- Таким образом, 1200 высококвалифицированных специалистов окажутся на улице. Со своей стороны авиакомпания предприняла все меры по исправлению в установленный срок всех замечаний Росавиации, - прокомментировали журналистам в «Саратовских авиалиниях». В авиакомпании считают, что ведомство регулятора приняло решение о закрытии продаж авиабилетов и тем самым фактически обрекло одно из старейших авиапредприятий России на дальнейшую гибель.

По данным издания, кроме остановки продаж, регулятор потребовал вернуть всех пассажиров «Саратовских авиалиний», находящихся за границей, «чтобы не допустить нарушения их прав и развития кризисной ситуации». Также авиакомпании не рекомендовано отправлять за границу пассажиров с датой возврата после 30 мая.

Известно, что АО «Саратовские авиалинии» являются бывшей компанией «Саравиа», которая появилась в Саратове в 1931 году. В 1994 году было создано ОАО «Саратовские авиалинии». Известно, что все последние события в «Саратовских авиалиниях» начались развиваться после февральской катастрофы, в которой погиб 71 человек, произошла она, напомним, в подмосковном Раменское. Самолет «Саратовских авиалиний» днем 11 февраля набрал высоту и вылетел и столичного Домодедово в Орск. Спустя несколько минут он пропал с экранов радаров, связь с экипажем прервалась. По факту трагедии расследуется уголовное дело. До этого у авиакомпании не было зарегистрировано ни одного происшествия с жертвами.

Между тем, первые официальные результаты расследования трагедии говорили, что трагедия на борту АН-148 могла случиться из-за неверных данных о скорости самолета. Первые версии о трагедии доказывали ошибку во время первых минут полета воздушного судна, которая произошла из-за обледенения датчиков давления. Всего эксперты в поле рядом с селом Раменское на нескольких километрах обнаружили 4771 обломок воздушного судна. 

Известно, что сразу после катастрофы Росавиация провела внеплановую проверку и ограничила действие сертификата эксплуатанта «Саратовских авиалиний» до конца апреля. Но перевозчик продолжал полеты, и в его парк поступали новые самолеты. В начале апреля Росавиация рекомендовала компании самой отказаться от сертификата эксплуатанта из-за «безответственного отношения» к безопасности полетов и заняться исключительно аэропортовой деятельностью. Но перевозчик провел ребрендинг и начал летать под товарным знаком «Иволга».

А еще в начале апреля авиакомпания сообщала, что в ней состоялся внеочередной Совет директоров компании, где было принято решение о досрочном прекращении полномочий гендиректора компании Алексея Вахромеева. С ним расторгли договор. Таким образом, все документы подписали к 11 апреля. Здесь же избрали нового гендиректора.

ФОТО: социальная сеть "ВКонтакте", "Саратовский споттинг"

Варвара Александрова



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий