Страховые компании «накрутили» голоса волгоградцевС начала августа на территории Волгоградской области действует система «Единый агент». Предполагается, что она должна помочь снизить количество случаев навязывания дополнительных услуг при заключении договоров ОСАГО.

Как сообщили интернет-газете «Кривое зеркало», 14 сентября УФАС России начал опрос по ОСАГО. Через некоторое время ведомство удивилось, что ситуация на рынке ОСАГО в Волгоградской области резко изменилась в лучшую сторону.

Так, на вопрос «Повысилась ли доступность получения полиса ОСАГО в Волгоградской области со 2 августа 2016 года после начала работы «Единого агента»?» якобы 68,8 % горожан ответили «Да». В то же время 68,8 % на вопрос «Сталкивались ли Вы или Ваши знакомые с навязыванием дополнительных услуг при заключении договора ОСАГО на территории Волгоградской области после 2 августа 2016 года» ответили «Нет».

Таким образом сотрудник УФАС поняли, что результаты опроса вызывают некоторые сомнения и заподозрили страховые компании в их «накрутке».

Сейчас антимонопольная служба занимается проверкой и выясняет все обстоятельства «накрутки».

Варвара Александрова



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Комментарии   
0 #2 клава 20.11.2016 21:42
Полное вранье, получить Осаго без навязанных услуг невозможно, так как и вернууть деньги за навязанные устуги большая проблема,без конфликта невозможно ( трата времени и обращение в суд). Соответствующим службам сле[цензура] поинтерисоваться, кто такую "липу" и зачем опубликовал.
Цитировать
0 #1 Я 20.11.2016 16:17
Враньё, ничего не изменилось
Цитировать
Добавить комментарий