Ведомство выясняет, почему в рекламе говорится, что «Тарифище» действует на территории всей РФ, а по факту везде, кроме Крыма.
Как рассказали в региональном УФАС, в антимонопольный орган обратился гражданин, который сообщил о недостоверной рекламе тарифа «Тарифище» ПАО «МТС». Мужчина приобрёл сим-карту для своего ребёнка, отправляющегося в лагерь МДЦ «Артек», который находится в посёлке Гурзуф на южном берегу Крыма.
На официальном сайте компании заявитель не нашёл информации о том, что имеются территориальные ограничения действия тарифа. Таким образом, волгоградец потратил деньги и время, а услугу так и не получил.
После проверки антимонопольный орган обнаружил нарушения и привлёк МТС к ответственности по п.2 ч.3 ст.5 Закона о рекламе № 38-ФЗ и ч.7 ст.5 Закона о рекламе № 38-ФЗ. Первое заседание назначено на 4 марта.
Замруководителя УФАС Ирина Никуйко добавила:
– Реклама «Тарифище» ПАО «МТС» распространялась на территории всей Российской Федерации. В связи с этим УФАС будут запрошены полномочия у ФАС России на рассмотрение дела. Вопрос о том, надлежащая реклама распространялась ПАО «МТС» или нет, будет решен комиссией антимонопольного органа в рамках рассмотрения дела.
Напомним, за недостоверную рекламу в Волгограде в декабре прошлого года был привлечён «Сбербанк». Мужчина увидел рекламный баннер в интернете, в котором говорилось о низкой процентной ставке и о принятии решения в течение 2-х дней. Перейдя по гиперссылке, появилось множество дополнительных условий для получения минимальной ставки, а также на сайте отображалось несколько кредитных продуктов. Под каждой указанной процентной ставкой была еле заметная ссылка с подробной информацией. «Сбербанк» был привлечён к ответственности по ч.1 ст.14.3 КоАП РФ, а дело передано в Москву.
Алиса Соболева.
Фото: GlobalLookPress.