На территории Волгоградского НПЗ дочернее предприятие ЛУКОЙЛа, компания «ЛЛК-Интернешнл» открыла первый в России инновационный центр отгрузки битума и смазочных материалов.
Официальная церемония открытия логистического центра состоялась 8 июня в Волгограде. Отметим, что тестовый запуск состоялся еще 1 мая. Волгоградский НПЗ стал первой пилотной площадкой для реализации такого проекта. В дальнейшем подобные центры будут открыты на заводах «Лукойл» в Нижнем Новгороде, Перми и Тюмени.
Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало», открытие высокотехнологического центра позволит гораздо быстрее отгружать битум и масла дорожным компаниям. Онлайн-бронирование, электронные очереди и разнообразные автоматические системы смогут сократить процесс заполнения битумовозов с суток до 1,5 часов.
«Мы убеждены, что развитие качественного и высокотехнологичного сервиса – единственно правильный путь для компании, стремящейся к лидерству в чрезвычайно конкурентном бизнесе масел и битумов. В рамках реализации битумной стратегии инвестиции составят $100 млн. Основные цели программы - дальнейшая модернизация производства, расширение линейки битумной продукции, прямое взаимодействие с ведущими предприятиями дорожно-строительной отрасли и реализация экспортного потенциала», - отметил вице-президент по реализации нефтепродуктов ПАО «ЛУКОЙЛ» Максим Дондэ.
Также нововведения коснутся защитных систем. За битумовозами планируют следить 24 часа в сутки с 6 камер. На сливной и заливной горловинах установят электронные «пломбы», за каждой машиной будут наблюдать c помощью GPS. Всё это позволит предотвратить несанкционированный слив и доставить продукцию клиенту в целости и сохранности.
«Основа нашего развития – разработка и централизованное внедрение цифровых решений, которые помогут оптимизировать бизнес и поднять битумное направление на принципиально новый технологичный уровень. Наша компания выпускает нефтяные битумы в соответствии с современным стандартом ГОСТ 33133-2014, а также приступает к производству полимерно-модифицированных битумных материалов, отвечающих новейшим мировым стандартам дорожной отрасли и адаптированных к инновационной системе проектирования дорог Superpave. Мы прогнозируем, что использование во всей цепочке строительства дорог высококачественных материалов позволит значительно увеличить межремонтный срок и качество асфальтового покрытия» - прокомментировал Кирилл Верета, генеральный директор «ЛЛК-Интернешнл».
Алёна Басавина
Фото: Интернет-газета «Кривое зеркало»