Интервал между автобусами составляет 50 минут вместо 10.
Как стало известно интернет-газете «Кривое зеркало», в пятницу вечером, 8 июня 2018 года по окончанию рабочего дня жители южных районов с трудом могли добраться домой. Популярный автобус, соединяющий Красноармейский район с Центром, табло на остановке «Белый аист» предлагало ожидать 50 минут.
- Живу в Кировском, работаю в Волгоград-Сити. Каждый раз с пересадками приходится ездить на работу и с работы. Но даже пересадка — это не самое страшное, что можно было придумать на нелегком пути трудящихся волгоградских пассажиров. Автобусы в южную сторону всегда битком — будь то 55-й или 77-й, кондиционеры не работают, вместо положенных 10 минут интервала их приходится ждать и по 20 минут. Но все рекорды были побиты вчера, 8 июня 2018 года, - рассказала жительница Кировского района.
Воспользовавшись специальным приложением transport.vaolganet.ru, женщина была удивлена, что в сторону Красноармейского направлялся всего один автобус, который в тот момент находился в Советском районе и еще один готовился стартовать с конечной у «Комсомолла» в 18.10. В противоположную сторону приложение показало движущимися 4 единицы транспорта и еще 2 были заявлены к выезду. Итого на маршруте протяженностью 41 километр в одну сторону находилось в час-пик 6 машин в сторону центра и 2 из него.
В администрации ПАТП-7, обслуживающего данный маршрут сегодня сообщили, что вчера среди подвижного состава было очень много поломок. Сколько из них сегодня смогли выехать на линию, начальник отдела перевозок, также как и диспетчер, сообщить «КЗ» не смогли. Журналистам порекомендовали обратиться с этим вопросом в МКП, которое контролирует движение общественного транспорта по навигаторам. Но и там оперативного комментария получить не удалось.
Волгоградцам не приходится надеяться на то, что ответственные за работу общественного транспорта лица и ведомства постараются оперативно решать образовавшиеся проблемы и регулировать его движение для удобства пассажиров путем вывода на линию взамен сломавшихся автобусов резервных (если они конечно есть). Если ни перевозчик, ни контролирующий его работу орган не знает сколько на самом деле автобусов работает на линии или знает, но не предпринимает никаких действий по этому поводу, то такие выводы напрашиваются сами собой.
По словам начальника отдела перевозок «ПАТП-7» в будние дни на 77-м маршруте должен работать 21 автобус с интервалом в 10 минут. Но по факту их в три раза меньше, а интервал выше положенного в 5 раз.
Особенно страшно это осознавать в преддверии Чемпионата Мира по Футболу, во время которого на протяжении целого месяца волгоградцы будут вынуждены испытывать трудности с передвижением по городу из-за изменения маршрутов и количества транспорта на линиях. Если при всем этом, будет работать лишь треть заявленного транспорта, то волгоградцам придется нелегко.
Диана Егорова
ФОТО: Globallookpress
С 1 июля в Эстонии вводится бесплатный общественный транспорт.
ага, лучше были ржавые рогатые троллейбусы, которые не душные типа
RSS лента комментариев этой записи