batareyaУправляющая компания предложила жильцам ждать потепления в декабрьские морозы, чтобы подключить данные квартиры к системе отопления.

Один из жителей, Виктор Голубков, проживающий по адресу ул. Кирова, д. 102, рассказал, что ни он, ни его соседи по стояку не имели отопления ни одного дня в этом отопительном сезоне.

Виктор, являющийся собственником квартиры, обратился в управляющую компанию "Новый дом" с просьбой восстановить отопление. Однако звонки и обращения не принесли никаких результатов. Управляющая компания не предприняла никаких действий и не объяснила причину отсутствия отопления.

Жалобы жильцов на отсутствие отопления не вызывают реакции со стороны управляющей компании. Директор УК "Новый Дом", Наталья Валерьевна Молчанова, ушла в отпуск, не решив проблему с отоплением жильцов. Рядовые сотрудники компании утверждают, что стояк, который обеспечивает отопление квартир, был отключен от сети и его подключение в данный момент невозможно.

Виктор выразил свое недоумение по поводу отсутствия ответа от управляющей компании и неясности в том, будут ли они ждать весны или надеяться на резкое потепление перед Новым годом.

Несмотря на полное отсутствие отопления, жильцы продолжают получать платежки за оказанную услугу. Виктор написал заявление в УК на перерасчет, но пока никакого ответа не получил. Также семья обращалась в Жилнадзор, Департамент ЖКХ Волгограда и в администрацию Кировского района Волгограда. Результата нет до сих пор.



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий