Это - рынки рекламы, услуг связи и въездного туризма.
Ранее в «дорожную карту» уже были включены 5 направлений - приоритетный рынок строительства, а также четыре социально значимых: дошкольного и детского дополнительного образования, жилищно-коммунального хозяйства, розничной торговли, перевозок пассажиров наземным транспортом.
Такие меры предпринимаются для создания благоприятных организационно-правовых и экономических условий для бизнесменов, развития малого и среднего бизнеса, а также конкурентной среды.
В 2015 году между региональным комитетом экономики и администрацией Волгограда было заключено соглашение по внедрению на территории города в 2015-2016 годах Стандарта развития конкуренции, который предполагает создание стимулов и формирование условий для развития, поддержки и защиты субъектов малого и среднего предпринимательства.
Этот план включает в себя встречи с предпринимателями для решения вопросов развития бизнеса, в том числе касающихся аренды земельных участков и муниципального имущества, работы ярмарок, проведение различных конференций, «круглых» столов, обучающих семинаров и т.д.
Помимо этого «дорожная карта» предполагает непосредственное участие представителей малого и среднего бизнеса в разработке и публичном обсуждении проектов нормативных правовых актов Волгограда, затрагивающих вопросы инвестиционной деятельности, сообщает "КЗ" со ссылкой на пресс-службу администрации Волгограда.
Фото: пресс-служба администрации Волгограда