рейс АэрофлотаМеньше чем за сутки у еще одного лайнера авиакомпании Аэрофлот произошла чрезвычайная ситуация. Об этом сегодня сообщает «СоцИнформБюро» со ссылкой на источник.


6 мая 2019 Airbus A-320 вылетевший из Симферополя в Москву рейсом SU1623 авиакомпании Аэрофлот подал сигнал кодом 7700 свидетельствующий о ЧС на борту.
По данным сервиса Flightradar ЧП на борту произошло ориентировочно на 70 минуте полета, после того как у лайнера резко снизилась крейсерская скорость, при этом с эшелона он не сходил.


При этом ряд СМИ начал сообщать, что у Аэробуса, так же как и в ситуации с Суперджетом, который разбился при приземлении в аэропорту Шереметьево накануне, произошел отказ радиосвязи, однако эту информацию уже опровергли в пресс-службе авиакомпании.

«Никакой потери радиосвязи с воздушным судном Симферополь - Москва не было», - цитирует ведомство Общественное телевидение России.

При этом в компании не стали комментировать истинные причины произошедшего а также не стали пояснять журналистам разницу в кодах 7700 (Чрезвычайная ситуация) и 7600 (отказ радиосвязи) .

Напомним 5 мая в московсковском аэропорту Шереметьево после предположительно попадания молнии в лайнер авиакомпании «Аэрофлот», у воздушного судна вышло из строя электронное оборудование, включая радиосвязь. Экипаж, воспользовавшись резервными каналами связи, связался с диспетчерами и запросил экстренною посадку. Превышение посадочной массы из-за полных баков с горючим привело к так называемому «козлению» при посадке. У самолета подломились стойки шасси, в результате чего корпус самолета резко упал на землю, повредив топливные баки. В результате чего лайнер загорелся. На данный момент погибшими считаются 40 пассажиров и один член экипажа. По факту крушения Следственный Комитет России возбудил уголовное дело. Расследование Ведет Центральный аппарат по особым делам ведомства.



Добавить комментарий