Сегодня, в среду, представители Госдумы РФ заявили, что в стране меняется законодательство о рекламе на телевидении. Так, в детских телепередачах специалисты планируют запретить рекламу товаров, которые не предназначаются для детей.
Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало» со ссылкой на пресс-службу ГД РФ, изменения в законодательство о рекламе на телевидении Госдума уже одобрила в третьем чтении.
Говорится о том, что сейчас рекламу можно ставить только перед началом и после окончания передачи. А ее продолжительность устанавливается и зависит от продолжительности передачи. В дальнейшем такие ограничения предлагается отменить.
Депутаты планируют увеличить продолжительность рекламы, распространяемой в телепрограмме или совмещаемой с телепрограммой. Вместе с этим будет увеличена продолжительность прерывания телепрограммы рекламой в течение часа.
В целом такая продолжительность рекламы и прерывания не должна превышать 15% времени вещания в течение часа. Новый закон предлагает увеличить существующий лимит до 20%.
В это же время будет установлен суточный лимит продолжительности рекламы и прерывания телепрограмм рекламой. Это не более 15% времени вещания в течение суток.
- Если вещание телеканала осуществляется 24 часа в сутки, то реклама в телепрограммах и прерывание их рекламой не должны будут превышать 216 минут в сутки – такой же предел рекламного времени формируется при существующем сегодня 15% часовом лимите на телевизионную рекламу, - говорится в официальном релизе ГД РФ.
Там же пообещали, что благодаря установлению суточного лимита рекламная нагрузка на телезрителей останется прежней.
По словам авторов нового законопроекта, сейчас лимит рекламы в России – один из самых низких в мире, и принятие законопроекта позволит «делать конкурентоспособные телепроекты». Также говорится о том, что данный законопроект «ждут как воздух» телеканалы в регионах.
ФОТО: Globallookpress
Варвара Александрова