Сегодня, 31 июля, россияне массово пожаловались на невозможность расплатиться картами и оплатить онлайн-платежи по системе «Сбербанк-Онлайн». Люди жаловались и на то, что в терминалах банка нельзя снять деньги.
Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало», сейчас «Сбербанк» заявил, что проблема с использованием банковских карт, с которой столкнулись клиенты банка по всей России, уже устранена. Об этом сообщила пресс-служба кредитной организации.
Причем ведомство подтвердило, что утром у некоторых клиентов «Сбербанка» могли наблюдаться временные затруднения при использовании банковских карт. Сейчас обслуживание ведется в обычном режиме.
Отметим, с похожей проблемой клиенты «Сбербанка» столкнулись в начале июня этого года. Тогда оказались недоступны практически все операции по картам, включая выдачу наличных и онлайн-переводы. До этого серьезный технический сбой в работе IT-систем «Сбербанка» был зафиксирован 24 апреля, когда клиенты также не могли снять средства или провести интернет-операции.
ФОТО: Globallookpress
Варвара Александрова