В скором времени, созданный в 1993 году бренд полностью прекратит свое существование.
Как стало известно интернет-газете «Кривое зеркало», с 1 августа посетители интернет-магазина tehnosila.ru будут перенаправляться на сайт «Эльдорадо». Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на собственный источник. Доказательством этого факта стало объявление о замене бонусных карт «Техносила» на карты «Клуб "Эльдорадо"».
Один из старейших на российском рынке бытовой техники и электроники Бренд «Техносила» появился в 1993 году одновременно с «М.Видео» и на год раньше «Эльдорадо». Теперь офлайн-объекты «Техносилы» будут переведены под бренды «М.Видео» или «Эльдорадо». Обычных магазинов ритейлера осталось всего пять, они сменят вывеску до осени, ребрендинг должен завершиться к сентябрю.
В конце июня газета «Деловой Петербург» сообщала, что ритейлер предупредил своих поставщиков о невозможности полностью с ними рассчитаться. Для решения проблемы «Техносила» предлагала часть долга погасить, вернув товар со складов по себестоимости, а часть — выплатить в рассрочку деньгами со скидкой 30–50%. Но то, что с начала года к «Техносиле» уже подано 100 исков на общую сумму 435 млн руб, говорит о том, что должники не гасят долг, при этом не отдавая поставщикам их товар.
Сотрудников ритейлера увольняют. Часть работников примут в «М.Видео» и «Эльдорадо», остальным же придется искать новую работу.
Диана Егорова
ФОТО: tehnosila.ru