На новых линиях будут работать газомоторные автобусы марки ЛиАЗ-529267, поставляемые в город победителем открытого конкурса на обслуживание 7 муниципальных субсидируемых маршрутов пассажирских перевозок по регулируемым тарифам.
Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало» со ссылкой на пресс-службу мэрии, все семь маршрутов заработают к 1 февраля. К этому времени на линии поэтапно выйдут 149 комфортабельных машин, еще 15 будут находится в резерве. Интервал движения автобусов в пиковые часы составит 10 минут, в межпиковое время 15-20 минут.
По информации администрации Волгограда, в открытом аукционе, проходившем в октябре этого года, участвовали все действующие перевозчики, при этом единственным участником конкурса стал ООО «Волгоградский автобусный парк», с которым заключен контракт сроком на пять лет.
Транспортная компания будет осуществлять перевозки пассажиров по маршрутам на новых низкопольных автобусах большой вместимости марки ЛиАЗ-529267 2016 года выпуска. Техника оборудована площадками для перевозки маломобильных граждан и климатическими установками.
Общая вместимость автобуса составляет 108 человек, из которых 28 – места для сидения. Машины соответствуют 5 экологическому классу безопасности и в качестве топлива используют компримированный природный газ, оснащены системой ГЛОНАСС. Зимой работает система отопления, летом – кондиционирования.
В ближайшее время новые автобусы появятся на следующих маршрутах: «Жилгородок - ул. им. Тулака», «Пл. им. Дзержинского - ул. Аллея Героев», «Жилгородок – Кардиоцентр», «Больничный комплекс - ул. им. Тулака», «Поселок ГЭС – ул. Тополевая», «Юбилейный – 7-я больница», «Спартановка – ТРЦ «Акварель».
Отметим, автобусы изготавливает Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ), расположенный в Ликино-Дулёво Московской области. Новые автобусы приехали в Волгоград и должны были разместиться на территории ПАТП-7, однако, как сообщил интернет-газете «Кривое зеркало» источник, знакомый с ситуацией, договор аренды с этой организацией до сих пор еще не заключен.
ПАТП-7 должно было осовбодить свою производственную базу в Кировском районе и переехать в Красноармейский на территорию филиала ГУП ВО «Волгоградавтотранс» на улице Гремяченской. Заметим, что на новом месте у предприятия нет возможности для проведения техосмотра транспорта, площадка не оборудована, тем не менее свою базу они решили оставить «Питеравто».
Источник также сообщил, что при первой поставке до Волгограда не доехало 5 автобусов - на этапе перегона транспортные средства вышли из строя, а одна машина сгорела прямо на территории ПАТП.
Алена Романова
Фото: пресс-служба администрации Волгограда
RSS лента комментариев этой записи