Работа «горячей линии» была организована в департаменте жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда в связи с участившимися обращениями жителей в городские структуры.
С 24 по 27 марта – поступило 173 звонка. 84 процента обращений составили вопросы, связанные с предоставлением услуги по отоплению. Оставшаяся часть вопросов касалась работы организаций ЖКХ Волгограда.
Перерасчет будет произведен в случае нарушения порядка начисления платы за отопление, предоставления услуги ненадлежащего качества.
В настоящее время по итогам проверок платы за отопление в феврале департаментом ЖКХ и ТЭК подготовлено обращение в управляющие организации и МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство» о проведении перерасчета по 10 многоквартирным домам, по которым установлено некачественное предоставление услуги отопления. Еще по 37 домам департаментом направлено обращение о проведении проверки в управление «Жилищная инспекция Волгограда».
Необходимо отметить, что перерасчет возможен не во всех случаях.
Ранее плата за отопление начислялась в течение всего года. Сейчас начисляется только в месяцы отопительного периода. Поэтому суммы в платежках могут быть непривычно большими.
Плата за отопление начисляется независимо от количества зарегистрированных граждан, фактического проживания в помещении.
Объем потребления тепловой энергии по показаниям ОДПУ распределяется на общую площадь всех помещений дома, в том числе и на площадь нежилых помещений.
Если гражданин не согласен с начислением платы за отопление, ему необходимо обратиться в управление «Жилищная инспекция Волгограда», приложив к обращению копии платежных документов, сообщает "КЗ" со ссылкой на пресс-службу администрации Волгограда.
Телефон жилищной инспекции - 39-70-15.
Фото: пресс-служба администрации Волгограда