фото: Ассоциация “Профессионалы Социального Питания и Оздоровления Населения”.В Волгограде более 500 родителей смогли увидеть и попробовать чем кормят их детей в школах и детских садах. Этому посодействовали специалисты Ассоциации “Профессионалы Социального Питания и Оздоровления Населения”.

 

Как сообщает интернет-газета "Кривое-зеркало", с начала нового учебного года специалисты для родителей провели свыше 90 мониторингов, в том числе плановые дегустации и проверки качества питания в школах и детсадах, а также родительский контроль по обращениям мам и пап. Из них порядка 20 проверок проводились с привлечением общественности - экспертов ОНФ и Волгоградской Общественной палаты.

По итогам всех встреч мамы и папы школьников научились разбираться в меню, понимать основные принципы его составления и зоны ответственности каждого участника процесса; научились оценивать уровень пищевой безопасности при приготовлении, хранении, обработке продуктов и сырья, а также характеристики блюд и напитков.

фото: Ассоциация “Профессионалы Социального Питания и Оздоровления Населения”.

«Могу сказать, что в этом году звонков от родителей с жалобами стало в разы меньше. На телефон горячей линии родители чаще звонят за разъяснениями. То есть, например, уточняют, кто разрабатывает меню или где можно посмотреть меню за родительскую плату», - прокомментировала заместитель руководителя по связям с общественностью ПСПиОН Алла Порхун.

К слову, ранее в ассоциацию поступила жалоба от папы ученика начальной школы МОУ №50 на состав меню. По словам родителя оно стало хуже, и ребенок отказывается завтракать в школе одними кашами, при этом на сайте были заявлены совсем иные блюда. В результате разбирательств была достигнута договоренность. Было принято решение, что дальнейших замен по льготному питанию до конца учебного года не будет, и дети будут получать питание в соответствии с тем меню, которое представлено на сайтах школ.

"Я считаю, что в этой ситуации можно говорить о продуктивном взаимодействии нашей организации, оператора питания, школы и родителя. Да, все выпустили пар, поговорили на повышенных тонах, но решили проблему, с которой пришёл родитель. И это главное", - прокомментировала ситуацию Алла Порхун.

Отметим, в этом году родительский контроль проводился по трем направлениям:

- плановый родительский контроль, который проводит или ассоциация “ПСПиОН”, или само учебное учреждение;
- родительский контроль по экстренным обращениям потребителей;
- проверка качества питания и работа с родителями с помощью горячей линии ассоциации “ПСПиОН”, телефон которой: +7 909 377 - 30 - 49.

Ангелина Коробко



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий