Дорога станет альтернативой плотине Волжской ГЭС, позволит разгрузить продольные магистрали в Волгограде, убрав с них транспорт, движущийся со стороны Волжского и Республики Казахстан на Третью продольную магистраль, обеспечит выход на федеральные трассы московского, ростовского и сызранского направлений.
Как сообщили интернет-газете «Кривое зеркало» в пресс-службе губернатора, этот транспортный коридор откроет перед регионом и Россией перспективы сотрудничества со странами Средней Азии, Китаем и Ираном.
Строительство ведется поэтапно. До 1 ноября 2017 года по мосту пустят транспорт по временной схеме, полностью объект будет сдан в 2018-м.
На дороге «Краснослободск – Средняя Ахтуба» в этом году будет смонтировано освещение и барьерное ограждение. В дальнейшем трассу расширят до четырех полос.
Завершит формирование комплекса участок от Мамаева кургана с Третьей продольной. Его предстоит построить после завершения работ на мосту через Ахтубу и дороге «Краснослободск – Средняя Ахтуба».
В настоящее время готовность правобережной эстакады на мосту через Ахтубу составляет 90%.
Отметим, объект строится в Волго-Ахтубинской пойме, в связи с чем были определены дополнительные требования к выполнению работ, в частности, проектом предусмотрено возведение шести водоочистных сооружений.
Алена Романова
Фото: пресс-служба губернатора