В Волгоградской области проверили качество мостового перехода через ВолгуСегодня, 7 ноября, общественники ОНФ совместно с журналистами и представителями различных структур оценивали параметры дороги, бордюров и ограждений.

На встрече присутствовали региональный куратор федерального проекта ОНФ «Карта убитых дорог» Армен Оганесян, генеральный подрядчик ООО «БСК-Мостострой» Илья Большаков, и.о. директора ООО «ЦИВССМ» Игорь Самсонов, сотрудники ГИБДД и другие.

Первым испытанием стала вырубка асфальта на спуске. На удивление всех присутствующих взять пробу было не так-то просто: сцепление с нижними слоями обеспечено очень хорошо. Это то, что можно было определить визуально, все остальные показатели будут известны по результатам испытаний. После проверки специалисты лаборатории дадут заключение о том, соответствует или нет вырубка заявленным техническим характеристикам. Процедура займёт несколько дней и, вероятнее всего, результаты будут готовы уже на этой неделе. Образцы асфальта были упакованы в специальные пакеты и отправлены в лабораторию.

Вырубка асфальта

Далее тестировали бордюр. Для определения прочности бетонных изделий использовали компактный прибор, основанный на ударном импульсе. Средний показатель был на уровне 30,1 МПа. По предварительным подсчётам этот показатель соответствует бетону класса B30. Соседний бордюрный камень показал отличие на 0,7 МПа, что является незначительной погрешностью. Хороший это результат или нет, сказать точно нельзя, необходимо подробно ознакомиться с проектной документацией. Но если брать средние параметры, то можно сделать вывод, что показатели соответствуют нормам.

Тестирование бордюра

Последним на сегодняшний день испытанием стала проверка ровности асфальта. Через каждые 30 метров производились замеры специальной линейкой. Поперечное покрытие на левой полосе составляет 16 промилле, на правой – 19 промилле. Это также соответствует нормам.

Проверка ровности асфальта

По итогу полученные параметры будут сверять с проектной документацией и выяснят, насколько эти параметры соответствуют нормативам и ГОСТам.

По предварительным данным, нарушения не выявлены. Однако многие жители Волжского жалуются на отсутствие освещения на другом конце моста. Поскольку данный участок дороги несколько раз перестраивали, автомобилисты в темноте путались, куда ехать, выезжали на встречную полосу и неоднократно становились участниками ДТП. Генеральный подрядчик Илья Большаков сообщил, что это временная развязка и к концу года всё будет сделано:
– Проектом заложено освещение и электроснабжение всего второго пускового комплекса, темно не будет. Сейчас ещё ведутся работы, которые завершатся к новому году.

А пока, видимо, волжанам придётся ездить в темноте. Также непонятно, почему дорогу открыли в «сыром» виде.

Отметим, что строительство комплекса началось ещё в 2009 году. Столь долгое строительство объекта связано, по большому счёту, с проблемами финансирования. В настоящее время объект «ожил» благодаря вливанию финансов из регионального и федерального бюджетов. Протяжённость объекта составляет 6,5 километров, из них 2,5 километра – искусственные сооружения: мосты, путепроводы, туннели. Длина ливневой канализации составляет 26 километров, пешеходных дорожек – 17 км.
– На следующий год планируется полное завершение всех работ. В этом году планируется завершить все основные конструктивы и запустить объект на полное развитие. По всей транспортной схеме будут сделаны дорожные устройства – барьерные ограждения, дорожные покрытия, средства регулирования, знаки. Также на следующий год запланированы такие мероприятия как озеленение, видеонаблюдение и прочие мелочи, – рассказал Илья Большаков.

Алина Мельникова.
Фото: интернет-газеты "Кривое зеркало".



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий