Волгоград вошёл в тройку лидеров среди российских городов-миллионников, в планах которых построить самые протяженные велодорожки. Сами велосипедисты ратуют за введение страховок ОСАГО и даже КАСКО на своих железных коней.
На сегодняшний день по километражу уже существующих велодорожек лидируют Москва, Уфа и Санкт-Петербург, планируемых Москва, Уфа и Волгоград. По словам главного архитектора в планировке ряда территорий Волгограда уже предусмотрено строительство велосипедных дорожек общей протяженностью порядка
Комментируя «КЗ» инициативу городских властей, руководитель движения «Русвелос» Петр Дворянкин сообщил, что в ближайшее время активисты обратятся к производителям и дистрибуторам, чтобы совместно со страховщиками сформировать страховой продукт для велосипедистов. Страховщики отмечают, что рынок должны сформировать заинтересованные лица — отдельные владельцы или магазины и производители.
- Велосипед становится полноценным видом транспорта и имеет право на все предложения, созданные для других участников дорожного движения, в том числе на страхование по системе каско, — говорит Дворянкин. — Сейчас такого страхового продукта нет. Есть отдельные люди, которые переживают за свои байки и хотят их застраховать, но страховщики готовы тратить свое время только тогда, когда есть массовый спрос. Поэтому мы будем привлекать к этой теме крупных дистрибуторов и производителей, которые работают в России, например Giant или «Стелс». По словам Дворянкина, перед обращением к страховым компаниям необходимо создать базу потенциально заинтересованных магазинов и компаний-производителей, так как от количества вовлеченных в систему клиентов зависит стоимость страхового продукта.