Волгоградские маршрутчики до сих пор находятся в подвешенном состоянии Сегодня, 2 августа, прошла встреча членов НП «Ассоциация пассажирских автотранспортников Волгограда», на которой присутствовала представитель Волгоградского УФАС России старший государственный инспектор Савинкова Ольга.

Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало» со ссылкой на пресс-службу УФАС, на встрече перевозчики в очередной раз заявили, что администрация Волгограда их не слышит, и не желает идти на какие-либо контакты, а также компромиссы.

Маршрутчики объясняют, что рады обновлять автопарк старых «Газелей», закупать новые автобусы, но у них до сих пор нет уверенность в том, что завтра их маршрут не закроют.

В этой ситуации руководитель Волгоградского УФАС России Роман Лучников поясняет, последний судебный процесс по выданному предупреждению администрации Волгограда приостановить отмену маршруток, разочаровал предпринимателей. Однако УФАС сегодня и дальше намерен отстаивать свою позицию.

- К сожалению, Арбитражный суд Волгоградской области не услышал наши доводы. Тем не менее, Волгоградское УФАС России будет отстаивать свою позицию о наличии в действиях администрации признаков нарушения антимонопольного законодательства на заседании в суде апелляционной инстанции 17 августа, а если понадобится и дальше, вплоть до Верховного суда, - заявил Лучников.

Напомним, 19 мая арбитражный суд отменил действие предупреждения УФАС о ликвидации маршруток в Волгограде, и таким образом встал на сторону мэрии, заявив, что решение отменить почти 90% популярных среди волгоградцев маршрутов, законно.

Здесь же представители администрации Волгограда пояснили: решение об отмене маршруток в городе принималось по итогам обследования пассажиропотока в городе. На слова антимонопольщиков о том, что таким образом с рынка были фактически выдавлены почти все перевозчики, мэрия отметила, что ведомство выдало свое распоряжение лишь на основе «личных соображений».

Весной этого года в Волгограде состоялось три волны отмены маршрутных такси. Первая прошла 15 апреля, вторая – 30 апреля и третья – 15 мая. Так, почти за полтора месяца с волгоградских дорог исчезло большинство маршруток, люди из отдаленных районов теперь добираются до работы и учебы с дополнительной переплатой и пересадкой.

Напомним, совсем недавно в УФАСе региона особо подчеркнули, что Виталий Земцов, который подписывал долгосрочные дополнительные соглашения между администрацией и скандальным похоронным домом «Память», в своё время также неоднократно рассказывал в СМИ о прелестях введения в Волгограде новой транспортной схемы, в результате чего маршрутки в городе были практически «добиты».

Варвара Александрова



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий