Новое исследование выявило интересные тенденции в покупательских привычках жителей Волгограда. Оказалось, что мужчины чаще женщин совершают покупки в офлайн-магазинах (68% против 58%), а также тратят больше денег на брендовые вещи (11% против 6% у женщин).
В топе расходов волгоградцев – повседневная одежда (63%) и обувь (49%). Однако если женщины преимущественно вкладываются в косметику (41%), то мужчины чаще указывают на электронику (30%) и верхнюю одежду (34%). При этом парфюм покупают практически поровну: 16% женщин и 12% мужчин называют его основной статьёй расходов.
Что касается формата покупок, большинство жителей региона (83%) выбирают маркетплейсы, но их популярность снижается с возрастом: среди молодежи (18–24 года) онлайн-шопингом пользуются 89%, а среди людей старше 54 лет – только 55%.
В предпочтениях по брендам лидируют нишевые марки (26%), затем идут российский массмаркет (25%, такие как Zarina, Sela, Love Republic) и международные сети (18%, включая Zara, H&M, Uniqlo).
Исследование проводили аналитики hh.ru и сервиса «CDEK.Shopping» при участии 1700 работающих россиян и соискателей.