В Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области обратился авиапассажир, посчитавший, что его права, как потребителя, нарушены: ведомство приняло его сторону после проведенной проверки.
В отношении ПАО «Аэрофлот-Российские авиалинии» проведена внеплановая документарная проверка, рассказали в ведомстве, выявлены нарушения Федеральных авиационных «Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных Приказом Минтранса России.
Как выяснилось, человек приобрел авиабилеты на рейсы Москва (Внуково) – Симферополь – Москва (Внуково). Однако ПАО «Аэрофлот» в одностороннем порядке переоформило билеты на рейсы Москва (Шереметьево)– Симферополь – Москва (Шереметьево). О чем и было сообщено пассажиру постфактум. Но упомянутые правила обязывают перевозчика согласовывать с пассажиром любые изменения маршрута, а не только информировать его об уже измененном.
Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области привлекло юридическое лицо ПАО «Аэрофлот» к административной ответственности согласно статье КоАП РФ «Продажа товаров, не соответствующих образцам по качеству, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг». Постановление пока не вступило в законную силу, но если это произойдет, «Аэрофлоту» грозит «суровое» наказание: 20-тысячный штраф.
Тимур Танин
Фото: globallookpress