Минтранспорта региона готовит комплексную транспортную схему Волгоградской агломерации. Основные положения этой схемы 29 января обсудили в региональном парламенте.
По данным областного министерства транспорта, около 60% перевозок в Волгограде осуществляют маршрутки. И именно к ним больше всего нареканий и у пассажиров, и у ГИБДД, и у транспортного надзора. Кроме того, частные перевозчики весьма неохотно платят налоги. Из 350 миллионов рублей, перечисляемых транспортными компаниями в бюджет области, их доля составляет всего 45 миллионов в год. Чтоб изменить ситуацию, маршруткам устроят «большую чистку». Им оставят лишь перевозки на окраинах, где нет трамваев и троллейбусов. Как выразились в министерстве, «микроавтобусы предлагается оставить на локальных маршрутах с небольшим пассажиропотоком».
- Основой новой транспортной схемы станет электротранспорт (трамваи, троллейбусы и пригородные поезда), а также автобусы большой вместимости, - рассказали «Кривому Зеркалу» в минтрансе. - Пилотной территорией по оптимизации маршрутной сети может стать Волжский. В дальнейшем опыт будет распространен на Волгоград и остальные населенные пункты региона.
Депутаты Волгоградской областной Думы должны в течение недели направить в министерство транспорта и дорожного хозяйства региона свои предложения, а затем разработать нормативно-правовую базу.
RSS лента комментариев этой записи