Волгоградца возмутила реклама с Родиной-матерью от «Тинькофф Банка»Накануне житель Волгограда обратил внимание пользователей социальной сети «Facebook» на рекламу от «Тинькофф банка» в новостной ленте с изображением известной скульптуры «Родина-мать зовет!». На ней величественный символ победы сегодня наполовину «обрезан», «окрашен» в золотой цвет, а над скульптурой – крупная сумма денег и заявление: «гарантированная доходность от государства».

Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало», в настоящее время волгоградец просит высказать свое мнение пользователей популярной социальной сети по поводу рекламы с Родиной-матерью от  «Тинькофф банка». Таким образом он задал вопрос волгоградцам, считают ли они приемлемым создание и распространение подобного вида рекламы.

Большинство уже согласились, такое изображение знаменитого символа в рекламе недопустимо. Так, один из волгоградцев отметил, подобное изображение действительно неприемлемо. Предположив, что основное изображение в юридическом русле является нарушением закона об использовании изображений тех или иных объектов без разрешения на то соответствующих органов.

Другой житель Волгограда заявил, данное изображение не только незаконно, но и неэтично. Далее он добавил, непонятно, что именно авторы хотели донести таким изображением до людей.

- Родина-мать не имеет никаких ассоциаций не с инвестициями и с государством - это скорее памятник павшим, скорбь и символ героизма, - считает Григорий Евдокимов.

Еще один житель города на Волге пояснил: за подобное изображение рекламодатель должен понести «наказание рублем».

- Насколько я знаю право на данное изображение как на товарный знак зарегистрировано... и сомневаюсь, что они получали разрешение от правообладателя, - комментирует Алексей Маштаков.

По словам волгоградца, который первым заметил изображение, банк «Тинькофф» уже прокомментировал его возмущение. Организация официально в социальной сети от своего имени заявила, что с уважением относится к истории, и ничего плохого данной иллюстрацией сказать не хотела.

- Сожалеем, если подобные эмоции вызвали, - ответили волгоградцу, который первый заметил, по его мнению, недопустимое изображение. Через несколько дней на комментарий волгоградца и других читателей от «Тинькофф банка» был получен еще один ответ, который говорил о том, что «каждый сам для себя ищет смысл, общую позицию мы описали выше».

- Возможно, в силу своего консерватизма и особого отношения ко всему, что связано с Великой Отечественной войной, я просто не смог проникнуться креативной идеей, и воспринял их шедевр в силу своей испорченности. Или нет?, - теперь предполагает волгоградец.

В результате мужчина попросил обратить внимание Роскомнадзора на изображение Родины-матери и «гарантированной доходности от государства». Однако пока официальных завлений от каких-либо органов не поступало, история получила свое развитие, начиная с 17 октября.

Напомним, последняя громкая история с использованием всемирно известного символа победы в Волгограде произошла в начале июля. До этого неизвестные использовали изображение «Родины-матери» в наружной рекламе на здании местного завода «Пивовар». В результате главный символ победы предстал перед волгоградцами, как пояснял местный житель, «заваленный стеклотарой».

После этого региональный УФАС объявил о розыске рекламодателя, который заказал данную рекламу. Помимо изображения всемирно известной скульптуры, он использовал в рекламе и символ Георгиевской ленты. Отмечалось, подобная реклама и использование в ней священных символов ВОВ возмутили также местного жителя, он же обратился в ведомство с заявлением. В это время реклама  была демонтирована.

Уже в начале сентября УФАС заявил, что закон о рекламе нарушил «Пивовар». Ведомство пояснило, такая реклама неэтична, так как совместное использование образа Родины-матери и бутылок с алкоголем принижает значимость идеи, вложенной в создание памятника «Родина-мать зовёт!» и Георгиевской ленты, а также может оскорбить ветеранов Великой Отечественной войны. Следом ведомство усмотрело нарушение наружной рекламы алкоголя.

ФОТО: Владимир Владимирович, социальная сеть «Facebook»

Варвара Александрова



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий