Волгоградцам не понравилась новая инсталляция к ЧМ-2018 на набережнойСегодня, 27 апреля, на набережной в городе-герое появилась 16-метровая инсталляция «Волгоград». Буквы поставили в рамках подготовки ЧМ-2018 по футболу. Стоить отметить, волгоградцы оказались раздосадованы инсталляцией, больше всего горожан расстроил цвет букв.

Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало» со ссылкой на очевидцев, которые сегодня стали свидетелями установки инсталляции «Волгоград», она была названа «жестью маркетологов по-волгоградски». В первую очередь, волгоградцам не понравился синий цвет букв, которые, по мнению горожан, сливаются с цветом реки-Волги.

- Они вообще когда цвет выбирали, реки не было?! И решили, что она пересохнет, а на желтом песке надпись будет видно лучше, - пишет в одной из социальных сетей возмущенный очевидец.

Другие очевидцы происходящего поспешили успокоить общественность и отметили, надпись находится еще в упаковочной пленке и поэтому, возможно, она покажется окружающим не настолько синей. Более того, молодой человек, который стал свидетелем установки инсталляции, сообщил, что буквы оборудоваться специальной подсветкой не будут, подсвечиваться будет только логотип Волгограда рядом с ними.

Напомним, о том, что инсталляция «Волгоград» рядом с надписью RUSSIA 2018 вскоре должна появится на верхней террасе набережной города-героя, стало известно в конце марта. Соответствующий электронный аукцион был объявлен на сайте Госзакупок администрацией города.

Подчеркнем, гигантские синие буквы городу достались за 1 миллион 100 тысяч рублей, еще 154 тысячи были потрачены на доставку и установку конструкции. Сама надпись в длину составляет 15,8 метров, а в высоту 1 метр. Она изготовлена из материалов, которые устойчивы к погодным условиям, также буквы защищены от коррозии и должны сохранить свой первоначальный внешний вид на протяжении как минимум пяти лет.

Примечательно, ранее в техническом задании указывалось, что конструкцию все-таки оснастят светодиодной подсветкой, а буквы, согласно изображению в техздании, предполагалось изготовить синего цвета.

ФОТО: Илларион Гончаров, социальная сеть «ВКонтакте», группа «Жесть Волгограда»

Варвара Александрова



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Комментарии   
+2 #2 Пахом 27.04.2017 17:20
Одна дура-гусыня чудо дерево аляпистое на аллее выставляла, теперь эти косолапые городят невесть что. Если и копировать чужой опыт с брендингом, то нужно профессионально делать, а не в случайном месте воткнуть несогласованную по масшнтабу композицию. Мало того эти горе- чиновники умудряются со своими дешевыми цацками с лампочками влезть в сложившийся ансамбль набережной и аллеи, обесценивая старания и труд поколения восстанавливавшего город, выглядит позорно! Всему должно быть своё место и брендинговой дешне тоже.
Цитировать
0 #1 Юрий 27.04.2017 16:46
Я не знаю что там с цветом, но судя по пейзажу, букавы в картинку не вливаются.
Цитировать
Добавить комментарий