Конкурс объявила администрация Волгограда. Он проводится в рамках реализации стратегии развития Волгограда до 2030 года - «Волгоград 2030 - образ города глазами его жителей».
Как сообщили интернет-газете «Кривое зеркало» в пресс-службе администрации Волгограда, горожан предлагается придумать слоган, который в будущем станет частью новой стратегии продвижения города. По той же информации он должен будет способствовать позитивному отношению к Волгограду.
Победивший слоган станет девизом стратегии Волгограда - 2030.
Таким образом волгоградцам предлагается стать участниками конкурса и принять участие в разработке имиджевого слогана Волгограда. По своему значению слоган должен быть емким по значению, но по написанию кратким и содержать в себе от 3 до 5 слов.
Лучшие слоганы планируется использовать в социальной рекламе, в том числе на баннерах, размещенных на улицах Волгограда, а также на официальном городском портале и в СМИ. Слоган-победитель станет девизом стратегии развития Волгограда до 2030 года.
Отметим, что новый конкурс «Волгоград 2030 – образ города глазами его жителей» проводится с 9 сентября по 18 октября 2016 года в два этапа. Для участия необходимо оставить заявку в интерактивной форме на сайте администрации Волгограда. В ней нужно указать формулировку слогана, сведения об авторе, в том числе фамилию, имя и отчество участника и адрес электронной почты. Количество слоганов от одного автора не ограничено.
Второй, итоговый этап, будет проведен с 16 по 18 октября 2016 года. Победителя определят на итогах заседания Генерального совета стратегического развития Волгограда. Решение о победителях будет принято большинством голосов членов генерального совета.
Анна Фомиченко
RSS лента комментариев этой записи