Городские власти не оставляют планов пересадить волгоградцев на новые «маршрутки». На совещании в мэрии, состоявшемся накануне, приоритет сделали на «обеспечение транспортных маршрутов современным подвижным составом». Во всяком случае, как рассказали в мэрии, продолжается разработка приложения Комплексной транспортной схемы Волгограда. Стратегия развития транспортной системы города до 2025 года предполагает оптимизацию маршрутной сети в Волгограде. При этом первым шагом в реализации этого проекта, почему-то, должно стать обеспечение маршрутов новыми микроавтобусами. Комплексную транспортную схему Волгограда доработать планируют к концу года. Для оптимизации городских транспортных потоков планируется проводить отбор частных перевозчиков на обслуживание новых маршрутов. И одним из главных требований муниципалитета станет обеспечение пассажирских перевозок современным подвижным составом – комфортабельными микроавтобусами средней вместимости. Ожидается, что комплексная транспортная схема позволит открыть новые маршруты к поселкам и микрорайонам Волгограда и исключить сегодняшнее дублирование действующих маршрутных линий. По замыслу разработчиков, новые микроавтобусы, вытеснив старые «Газели» и «Луидоры» разгрузят городские магистрали.
В Волгограде депутаты и чиновники мэрии не первый год бьются над оптимизацией городских транспортных маршрутов, предлагая подчас фантастические вещи. К примеру, звучало из недр департамента городского хозяйства администрации Волгограда предложение пустить «стадо Газелей» на абсолютно не приспособленные для остановок «маршруток» улицы Краснознаменскую, Коммунистическую, Мира, Комсомольскую и 7-ю Гвардейскую. И все для того, чтобы разгрузить «центр» города. Конечно, кадровые бесконечные подвижки в городской администрации позволяют нынешним разработчикам транспортной схемы откреститься от «наследия предшественников». Но ведь важно не наступать вторично на коварные грабли. Именно разработка по- настоящему выверенных, с учетом потребностей горожан маршрутов, и должно, на наш взгляд, являться приоритетом Комплексной схемы. А уж повезут ли пассажиров «Форды» или «Мерседесы» - это вопрос хоть и очень важный, но второй.
- А неплохо бы еще и о дорогах подумать, - считает водитель «маршрутки» Влад Ергин. – возможно, по маршруту, следующему прямо по Первой продольной какой-нибудь «навороченный» «мерс» в самый раз. А вы порулите по задворкам нашего города,, да в час пик. Где вместо дорог – направления, и только «Газельки» скачут по колдобинам. Далеко ходить не надо. По Пархоменко, например, в Центральном районе, ходят «Газели» нескольких маршрутов и всегда полные, потому что востребованные. А Пархоменко у нас в году по несколько раз перекапывают, и «маршрутки» щемятся по внутриквартальным дорогам, по Новороссийской перезагруженной. Где там «средней вместительности» автобус пройдет? Да что там! Марка микроавтобуса – не главное. Хотя, конечно, может для кого-то из чиновников как раз наоборот?
RSS лента комментариев этой записи