Волгоградцев пересадят из маршрутных «ГАЗелей» в «Форды»?

Городские власти не оставляют планов пересадить волгоградцев на новые «маршрутки». На совещании в мэрии, состоявшемся накануне, приоритет сделали на «обеспечение транспортных маршрутов современным подвижным составом». Во всяком случае, как рассказали в мэрии, продолжается разработка приложения Комплексной транспортной схемы Волгограда. Стратегия развития транспортной системы города до 2025 года предполагает оптимизацию маршрутной сети в Волгограде. При этом первым шагом в реализации этого проекта, почему-то, должно стать обеспечение маршрутов новыми микроавтобусами.  Комплексную транспортную схему Волгограда доработать планируют к концу года. Для оптимизации городских транспортных потоков планируется проводить отбор частных перевозчиков на обслуживание новых маршрутов. И одним из главных требований  муниципалитета станет обеспечение пассажирских перевозок современным подвижным составом – комфортабельными микроавтобусами средней вместимости. Ожидается, что комплексная транспортная схема позволит открыть новые маршруты к поселкам и микрорайонам Волгограда и исключить сегодняшнее дублирование действующих маршрутных линий. По замыслу разработчиков, новые микроавтобусы, вытеснив старые «Газели» и «Луидоры» разгрузят городские магистрали.  

В Волгограде депутаты и чиновники мэрии не первый год бьются над оптимизацией городских транспортных маршрутов, предлагая подчас фантастические вещи. К примеру, звучало из недр департамента городского хозяйства администрации Волгограда предложение пустить «стадо Газелей» на абсолютно не приспособленные для остановок «маршруток» улицы Краснознаменскую, Коммунистическую, Мира, Комсомольскую и 7-ю Гвардейскую.  И все для того, чтобы разгрузить «центр» города.  Конечно, кадровые бесконечные подвижки в городской администрации позволяют нынешним разработчикам транспортной схемы откреститься от «наследия предшественников». Но ведь важно не наступать вторично на коварные грабли. Именно разработка по- настоящему  выверенных, с учетом потребностей горожан маршрутов, и должно, на наш взгляд, являться приоритетом Комплексной схемы. А уж повезут ли пассажиров «Форды» или  «Мерседесы» - это вопрос хоть и очень важный, но второй.

- А неплохо бы еще и о дорогах подумать, - считает водитель «маршрутки» Влад Ергин. – возможно, по маршруту, следующему прямо по Первой продольной  какой-нибудь «навороченный» «мерс» в самый раз. А вы порулите по задворкам нашего города,, да в час пик. Где вместо дорог – направления, и только «Газельки» скачут по колдобинам. Далеко ходить не надо. По Пархоменко, например, в Центральном районе, ходят «Газели» нескольких маршрутов и всегда полные, потому что востребованные. А Пархоменко у нас в году по несколько раз перекапывают, и «маршрутки» щемятся по внутриквартальным дорогам, по Новороссийской перезагруженной. Где там «средней вместительности» автобус пройдет? Да что там! Марка микроавтобуса – не главное. Хотя, конечно, может для кого-то из чиновников как раз наоборот?

 

 



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Комментарии   
0 #6 Аноним Я 31.10.2014 15:54
Нужны, конечно, только автобусы. И не разрешать "таксовать" хламу. Нормы должны быть на техническое состояние автомобилей-такси законодательно установлены. Тогда частники будут выпускать только НОРМАЛЬНЫЕ машины.
Цитировать
0 #5 Анонимный 31.10.2014 09:42
Все эти разговоры-только чтобы создать в[цензура]мость работы властей.Денег на покупку муниципальных автобусов в бюджете нет.А заставить частника,при такой стоимости проезда,купить иномарку не получиться.На наших дорогах иномарки превращаются в дрова раньше чем успеешь отдать кредит.
Цитировать
0 #4 Dad 31.10.2014 09:39
Анонимный в Чт, 30/10/2014 - 22:46 - только пуст ходят они тогда хотя бы до 24.00. А то нынешние маршрутки - это издевательство над здравым смыслом. Кроме как на конечных, ни сесть нигде - маршрутчики набивают салон до упора,и поехали... Трястись раком около боковой двери от Площади Ленина до Юбилейного летом в жару - удовольствие ещё то...
Цитировать
0 #3 Местный 30.10.2014 22:50
Согласен полностью. Иностранцам никак не понять, почему в регионе с собственным автобусным производством, основным видом транспорта принято считать "малокалиберный" ржавый извоз, бесконтрольный и непредсказуемый. На этом недоранспорте по-хорошему грузы возить неправильно и нельзя, а мы ездим сами, и детишек отправляем к бабушкам...
Цитировать
0 #2 Анонимный 30.10.2014 22:46
ПЕРЕСАДИТЬ ВСЕХ АВТОМОБИЛИСТОВ В ПАЗИКИ !!! И ЭКОЛОГИЯ И ГАЗЕЛЯМ НЕ МЕШАЮТ И МАРАЗМ ТОРЖЕСТВУЕТ !
Цитировать
0 #1 из центра 30.10.2014 21:08
Не нужны эти маршрутки. Во всех нормальных городах от них давно отказались. Ходят ГОРОДСКИЕ автобусы, импортные аналоги наших ПАЗиков. Сочи, Ростов, Пятигорск и др. Только у нас эта саранча из газелей. Мешают всем автомобилистам. Невместительные, неудобные. Позор города-Героя.
Цитировать
Добавить комментарий