Волгоградцы чаще всего жалуются на клещей и некачественные товарыСегодня, 7 мая, представители регионального Роспотребнадзора опубликовали статистику обращений волгоградцев за минувший месяц. Так, в апреле волгоградцев в большей степени не устраивали клещи, качество продовольственных и непродовольственных товаров, а еще горожане жаловались на условия проживания в своих домах.

Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало» со ссылкой на пресс-службу регионального Роспотребнадзора, всего в прошлом месяце от волгоградцев и жителей области здесь приняли около 203 обращений.

В целом, на санитарно-эпидемиологическую обстановку приходится почти 50% от всех обращений горожан, отмечают в управлении. На первом месте жалобы на условия проживания в жилых помещениях – 14, следующие жалобы касаются мер профилактики инфекций, предающихся клещами – 14, затем жители региона жалуются на качество магазинных продуктов – также 14 обращений. Еще 5 приходятся на качество питьевой воды и на водоснабжение и 3 на почву, содержание территории городских и сельских поселений, промышленных площадок. Кстати, есть жалобы на воздух и условия воспитания и обучения.

Напомним, что в начале этого месяца в управлении сообщали о случае заражения Крымской лихорадкой после укуса клеща, а в начале апреля к медикам пришлось обратиться женщине со своим ребенком.

Далее волгоградцы жалуются на нарушения их прав как потребителей - 61,1% от всех обращений. В этой ситуации жителей вновь не устраивают купленные, но непродовльственные товары – 91, бытовое обслуживание – 13. Приходят жалобы и на нарушения правил оказания услуг ЖКХ – 5, на банковскую деятельность – 4, на услуги связи – 3, на транспортные услуги – 2, на гостиничные услуги – 2.

Помимо этого, жалобы у волгоградцев вызывает техническое обслуживание и ремонт автомобилей, образовательные и медицинские услуги.

В управлении отмечают, что в ведомство продолжают поступать жалобы, которые не относятся к его компетенции - 14,3% обращений. В этой ситуации заявителям порекомендовали обращаться в орган государственного или муниципального контроля (надзора). По всем остальным обращениям жителям дали устные разъяснения.

ФОТО: Globallookpress

Варвара Александрова



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий