Волгоградцы подписывают петицию против ликвидации востребованных в городе маршрутовНапомним ,  на днях стало известно, что  с принятием новой транспортной схемы в Волгограде закроют 88 маршрутов общественного транспорта с ноября текущего года. Таким образом, власти хотят исключить дублирование маршрутов ГЭТ коммерческим транспортом. 
 
Петицию на сайте change.org, обращенную губернатору Андрею Бочарову, председателю комитета транспорта, промышленности и связи Дмитрию Веркину, начальнику отдела транспорта, промышленности и связи Наталье Григорян  3 июня опубликовала Анастасия Цешковская. В ней она попросила их не ликвидировать востребованные маршруты. На момент написания этого материала петицию успело подписать 1 760 человек.
 
«В списке ликвидируемых маршрутов, обслуживаемых маршрутными такси вошли такие популярные среди горожан номера как 1с, 2с, 7а, 7к, 10, 10а, 15а, 15с, 19, 100 и многие другие. Если учесть то, что в постановлении администрации Волгограда планируемая дата начала конкурсных процедур назначена на  «не позднее января 2017-года», то город в промежутке ноябрь-январь может  остаться просто без средств к передвижению», - делает прогноз автор петиции. По ее мнению, волгоградцев не только лишат удобных маршрутов, но и вынудят ездить на газомоторных автобусах, в которых «неудобно, душно и проблематично будет уехать домой после 20:00». Кроме того, Анастасия Цешковская отмечает, что автобусы  «забьют собой все дороги и тогда город точно ждет большой коллапс».
 
Автор петиции считает, что на смену газелям лучше приобрести комфортные и вместительные микроавтобусы, к тому же на большей части прибыльных маршрутов, которые планируют закрыть,  такие уже есть. «Например, на маршруте 10А. Он поэтому и востребован что дублеров у него просто нет и на нём можно добраться почти в любую точку города», - добавляет девушка.
 


Читать Кривое-Зеркало.ру в
Комментарии   
0 #1 Иван 07.06.2016 07:41
Всё делают правильно, заменят на автобусы и всё будет хорошо, не нужно никаких петиций созданных подпиндосной элиты
Цитировать
Добавить комментарий