Волгоградцы получили телефон для жалоб на маршрутки

Все пассажиры маршрутных такси Волгограда получили возможность жаловаться на некачественное обслуживание, а также на техническое состояние транспорта и других нарушениях.

Обращения волгоградцев принимает городской комитет транспорта, промышленности и связи по телефону 39-14-34 или 39-14-42. Также можно обратиться с жалобой напрямую по адресу - улица Ткачева, 14.

В пресс-службе городской администрации пояснили «КЗ», что работу «маршруток» в Волгограде будут проверять постоянно. Только за последние две недели представители ГИБДД, госавтонадзора и профильных комитетов мэрии провели на оживленных магистралях Волгограда три рейда. В первую очередь специалисты обращают внимание на техническое состояние маршруток и наличие документации, подтверждающей право перевозки пассажиров.

В числе выявленных нарушений, отмечают в мэрии, - перевозка граждан стоя и на приставных стульях, игнорирование ремней безопасности, отсутствие ТО и многое другое. В результате, за последние два месяца из-за выявленных нарушений в Волгограде аннулировано 23 маршрута.



Комментарии   
0 #52 Даргора 05.10.2019 11:58
Водитель маршрута #4 номер ВКХ 744,взял за проезд с ребёнка 6ти лет, которого я намеревалась посадить на коленки. Проезд ребёнка до 7ми лет без предоставления места бесплатный, водитель наглый хам.
Цитировать
0 #51 Игорь 23.09.2019 20:04
Водить маршрута 260, номер ЕОС 411 грубо вел себя по отношению к пассажиру, не объяснил стоимость маршрута с красного октября до центра, при этом пассажир дал 20 рублей, и мог бы добавить к проезду, но стоимость проезда водитель не сказал, объясняя что на такую сумму пусть катится на троллейбусе и высадил насильно пассажира на улицу. Хотя раньше ездил на такую сумму и никто не предъявлял недовольство. При этом в салоне отсутствует расценки стоимости проезда по расстоянии
Цитировать
+1 #50 Игорь 23.09.2019 19:19
Водить маршрута 260, номер ЕОС 411 грубо вел себя по отношению к пассажиру, не объяснил стоимость маршрута с красного октября до центра, при этом пассажир дал 20 рублей, и мог бы добавить к проезду, но стоимость проезда водитель не сказал, объясняя что на такую сумму пусть катится на троллейбусе и высадил насильно пациента на улицу. Хотя раньше ездил на такую сумму и никто не предъявлял недовольство. При этом в салоне отсутствует расценки стоимости проезда по расстоянии
Цитировать
+2 #49 Натали 28.08.2019 16:12
28.08.2019, 50 маршрут(номер 441)буквы не успела запомнить т.к. маршрутчик очень быстро уехал. Манера езды оставляет желать лучшего! Водитель орал на некоторых пассажиров т.к. якобы не слышит как пассажиры просят остановить(всем слышно а ему нет) трогается с открытой дверью, люди не успевают сесть.По 30-лет победы начал пытаться обогнать маршрутку 64а , тот ему не дал обогнать себя, при этом мы все выскакивали с сидений,на мое замечание начал как всегда орать, поравнявшись на остановке с 64а, начел оскор[цензура] маршрутчика. На 33 школе выходила я и оставшиеся пассажиры, водитель говорит: Покажись кто там такой смелый?Вообщем тут и я не стерпела после оскорблений в свой адрес! Мы начали с ним ругаться. Что кричал он мне, писить я думаю бессмысленно, нарвалась на отборный мат.Вопрос? Как долго будет это все продолжаться?Сколько можно терпеть это хамство? Сколько мы граждане платя деньги за проезд,будем переживать о своей безопасности?Почему такие люди неадекватные перевозят пассажиров?
Цитировать
0 #48 Александр 21.07.2019 07:40
С 6.30до 7.30 в воскресенье так и не дождался опоздал на работу. 7 к нет маршрутки что за бардак
Цитировать
+1 #47 Владимир 04.07.2019 14:26
7к ходит очень нерегулярно. Часами ждать приходится.
Цитировать
0 #46 Владимир 04.07.2019 14:24
7к очень плохо ходит. Иногда приходится ждать по целому часу. На претензии водитель отвечает,что он один на маршруте, трое водителей самовольно ушли с маршрута.
Цитировать
+2 #45 ольга 25.06.2019 20:10
маршрут 8с 585 кировский р- н ,Пассажиры при торможении вылетают со своих мест,водителю по барабану,Я в шоке Трогается и едет, эабывает закрыть дверь,Что делается в салоне вообще не волнует(про зеркала наверно и не знает),В таком возрасте и с таким знанием русского , противопоказано перевозить гр-н города-героя,Я в шоке !!!!
Цитировать
+1 #44 Екатерина 21.06.2019 08:43
Сегодня 21.06.2019 водитель маршрута 50 в 06:40 (гос.номер Е 418 РА) отказался пассажирам останавливать на остановке СХИ (со стороны университета) аргументировав это тем, что данной остановки нет на схеме данного маршрута. В регламентирующей документации данная остановка есть и на одной стороне СХИ и на другой - при передаче данной информации, Водитель маршрута 50 (Е 418 РА) начал хамить и отказал останавливаться на остановке СХИ со стороны университета, аргументировав это тем, что ему неудобно перестраиваться . Уже не первый раз водитель данного маршрута 50 ведет себя агрессивно и отказывает пассажирам в высадке именно на остановке. Прошу принять меры и по соблюдению регламента маршрута и по манере общения с пассажирами.
Цитировать
0 #43 Ирина 15.06.2019 14:03
Добрый день. Сегодня ехала в маршрутке 29с, газель с номером А520СО. Водитель начал набирать сдачу со 100 рублей... По 1-2 руб. На мою просьбу не давать целый тазик мелочи начал хамить. Сказал, что жаль по 10 копеек отдал в церковь, а то отдал бы мне их. Сказала, что Я никогда такую мелочь не отдаю водителям, всегда 5 - 10 рублей. Начал заявлять, что я вру. Кричать жалуйся кому хочешь... Мне все равно. Прошу обратить внимание на данного работника (его зовут дядя Вася)
Цитировать
Добавить комментарий